Краснодарские власти строго дозируют наружную рекламу НОВОСТИ | 31 июль, 10:01
Александр Ткачев предложит применять в Краснодаре стандарты Москвы, первые итоги кампании подведут в октябре на совещании губернатора
По данным пресс-службы губернатора Краснодарского края, наружная реклама в Краснодаре должна быть строго дозированной, это отметил губернатор на совещании по итогам вчерашнего объезда Краснодара. Полгода назад власти краевой столицы взяли на себя обязательство избавиться от рекламного хаоса и ларьков на улицах. Тогда губернатор поставил срок – до июля, вчера его продлили до октября.
«Сегодня вижу, что часть рекламы убрана. Наконец-то исчезли растяжки. Но, конечно, работы здесь еще предстоит много, — отметил Александр Ткачев, открывая совещание. — Город большой, и решить проблему в одночасье не получится. Но посмотрите на Москву. Там „наружки“ было в сотни раз больше, но ведь справились!». Глава края добавил, что Кубанской столице необходимо перенимать московский опыт, прибегая к таким же жестким решениям. Напомним, за шесть месяцев этого года в краевой столице демонтировано три тысячи рекламных конструкций и около тысячи афиш. Первые итоги кампании подведут в октябре на совещании губернатора. ДРУГИЕ НОВОСТИ
|
СПЕЦПРОЕКТЫСбер: каждый седьмой бизнес в Ростовской области открывает молодёжь до 26 лет
07.10.2024 10:04
150 предпринимателей Донбасса и Новороссии открыли расчетные счета в Сбере
|