«Ренна-Холдинг» продолжит отстаивать свой товарный знак «Коровка из Кореновки» НОВОСТИ | 13 август, 10:00
В 2011 году московский правообладатель посчитал, что потребители начали путать оформление его продукции с упаковкой конкурентов и подал на них в суд
Московское ЗАО «Ренна-Холдинг» продолжит отстаивать свой товарный знак «Коровка из Кореновки» в споре с армавирскими молочными компаниями. Об этом сообщает газета «КоммерсантЪ».
По данным издания, в 2011 году московский правообладатель посчитал, что потребители начали путать оформление его продукции с упаковкой конкурентов и подал на них в суд. «Добиться своего ему до сих пор не удается, а в последнем решении суда говорится, в частности, о том, что запатентованные холдингом элементы обозначения „вошли во всеобщее употребление“. Представители „Ренны“ утверждают, что их товарный знак общеизвестным не является», — говорится в материалах газеты. Согласно исследованию ВЦИОМ, более 41% респондентов считают товарные знаки конкурентов визуально схожими и полагают, что могли бы их перепутать. Около 72% полагают, что дизайн «Кубанской Коровки» разрабатывался с учетом дизайна «Коровки из Кореновки», а 23% уверены, что сравниваемые обозначения принадлежат одному производителю. Напомним, с южными компаниями «Ренна» судится уже два года, защищая запатентованный в 2008 году товарный знак «Коровка из Кореновки». ДРУГИЕ НОВОСТИ
|
СПЕЦПРОЕКТЫСпрос на интернет-аптеки и телемедицину вырос на 42% за два года – big data Tele2
13.03.2024 20:02
Валерий Бирагов возглавил Северо-Осетинское отделением Сбербанка
|