Половина жалоб донских налогоплательщиков удовлетворяется в досудебном порядке НОВОСТИ | 18 сентябрь, 11:41
Внутренние пересмотры не только позволили снизить конфликтность с налогоплательщиками, но и повысить качество принимаемых решений налоговых органов
Всего в первом полугодии текущего года в УФНС России по Ростовской области поступила 61 жалоба от физических лиц, что составляет 10% от общего количества поступивших жалоб. Управлением рассмотрено 59 жалоб граждан, из которых удовлетворено полностью или частично 29 жалоб (или 49%).
Таким образом, по данным УФНС, в рамках досудебного урегулирования было разрешено почти 50% споров граждан-налогоплательщиков, что, несомненно, свидетельствует об эффективности указанной административной процедуры. Введение данной процедуры вывело налоговое администрирование на качественно новый уровень, так как внутренние пересмотры не только позволили снизить конфликтность с налогоплательщиками, но и повысить качество принимаемых решений налоговых органов. Доказательством этому служит снижение на 24% количества поступивших от налогоплательщиков–физических лиц жалоб в первом полугодии 2013 года по сравнению с аналогичным показателем 2012 года. ДРУГИЕ НОВОСТИ
|
СПЕЦПРОЕКТЫСпрос на интернет-аптеки и телемедицину вырос на 42% за два года – big data Tele2
13.03.2024 20:02
Валерий Бирагов возглавил Северо-Осетинское отделением Сбербанка
|