Андрей Дубовсков: Бизнес буквально атакован просьбами о помощи | 22 май, 12:29
Глава МТС высказал мнение о том, что российский бизнес способен участвовать в процессе развития общественного сознания, влияющего на отношение к благотворительности
По словам генерального директора компании МТС Андрея Дубовскова, оператор, в рамках своей благотворительной деятельности, осуществляет в том числе и целенаправленное информирование абонентов о проводимых благотворительных акциях. Таким образом, клиенты оператора могут лично участвовать в оказании помощи нуждающимся. Как сказал глава МТС, бизнес в России сталкивается с большим числом просьб о помощи, поэтому компании приходят к созданию собственных благотворительных инструментов.
«Мы направляем абонентам просьбы о помощи, помимо того, что направляем на благотворительность часть прибыли. МТС силой бренда гарантирует абонентам то, что они жертвуют таргетированно. Мы проверяем информацию о нуждающихся, не допуская к своим клиентам аферистов. Пожертвования — это показатель развития общества. Для того, чтобы это развитие шло быстрее, мы прилагаем к этому интеллектуальные усилия. Например, у нас есть проект „Поколение Маугли“, где мы не просим жертвовать, мы сами жертвуем в ответ на лайки пользователей. Таким образом мы делаем людей более причастными к благотворительности», — подчеркнул г-н Дубовсков, выступая в рамках стартовавшего сегодня Петербургского международного экономического форума. ДРУГИЕ НОВОСТИ
|
СПЕЦПРОЕКТЫПриложение «Мой Tele2» получило две награды на Workspace Digital Awards
25.04.2024 16:20
Спрос на интернет-аптеки и телемедицину вырос на 42% за два года – big data Tele2
|