Мнение: Кражи персональных данных — как на самом деле мы к ним относимся? МНЕНИЯ | 6 июнь, 12:13
В последнее время практически ежедневно продолжают поступать тревожные новости об утечках информации и рисках, связанных с хищением персональных данных, однако бдительность и информированность пользователей оставляют желать лучшего. Как показало исследование, люди не чувствуют себя защищенными от хищения персональных данных
Experian:
В последнее время практически ежедневно продолжают поступать тревожные новости об утечках информации и рисках, связанных с хищением персональных данных, однако бдительность и информированность пользователей оставляют желать лучшего. Как показало проведенное компанией Experian общенациональное исследование в США, люди не чувствуют себя защищенными от хищения персональных данных. По данным исследования, людей одновременно беспокоят и риски кражи персональных данных и сложности, связанные с защитой от этих рисков. У пользователей нет желания активно использовать передовые практики защиты персональных данных ввиду их сложности, неудобства и, как им представляется, низкой вероятности стать жертвой мошенничества. 84% респондентов признают, что их беспокоит безопасность их персональных данных, и в то же самое время почти две трети (64%) респондентов согласны с тем, что "постоянное беспокойство о безопасности персональных данных в интернете чересчур напрягает". Большинство опрошенных заявляют, что им трудно следить за финансовыми транзакциями (53%), а почти половина (48%) даже не осуществляет регулярную проверку своих финансовых отчетов на предмет наличия ошибок или подозрительной деятельности. В 2016 г. более 15 млн американцев стали жертвами хищения персональных данных – на 16% больше, чем в предыдущем году. Среди населения широко распространены заблуждения относительно хищения персональных данных и мошенничества. "Люди зачастую предпочитают игнорировать проблемы вместо того, чтобы их решать, – говорит Наталия Фролова, директор по маркетингу, Experian в России и странах СНГ. Понимание рисков, информированность о существовании "темной сети" и постоянный поиск новых способов мониторинга и минимизации мошенничества в наше время уже не роскошь, а необходимость. К сожалению, по данным исследования Experian, для большинства людей эти задачи не являются приоритетными, что облегчает жизнь мошенникам". Ключевые результаты исследования: Только половина (49%) респондентов допускают, что могут стать жертвой хищения персональных данных; из них 57% имеют годовой семейный доход в размере $100 000 или более, а у 45% семейный доход не достигает $50 000 Значительное большинство респондентов (72%) полагает, что финансовых мошенников интересуют только "персональные данные богатых людей" (!) В восприятии опрошенных, угроза номер один для безопасности персональных данных – это утечка данных. Угроза номер два – "фишинговые" электронные сообщения для обманного получения паролей Нередко пользователи производят поиск в интернете по своим персональным данным, чтобы узнать, не действует ли кто-то еще от их имени (26%) Мониторинг банковских карт и кредитных отчетов был признан респондентами самым эффективным способом противодействия хищению персональных данных (58% и 55%, соответственно) Большинство опрошенных знают, что такое хищение персональных данных: 52% респондентов сами оказывались жертвой или это произошло с кем-то из их знакомых Те, кто стал жертвой кражи персональных данных, признают, что это оказало негативное воздействие на их краткосрочные и долгосрочные финансовые цели (37% и 27%, соответственно) У 55% из тех, кто пострадал от хищения персональных данных во время поездки, ушло значительное время (от нескольких недель до года) на то, чтобы решить проблемы, связанные с мошенническим использованием их данных. Рекомендации по контролю мошенничества и защите персональных данных: Регулярно проверяйте свой кредитный отчет и следите за точностью указанной в нем информации Внимательно проверяйте выписки по счетам Защитите свой телефон паролем. Телефон открывает доступ к конфиденциальной информации и учетным записям. Задайте уникальный пароль для разблокирования устройства и активируйте программное обеспечение для удаленного поиска телефона и уничтожения информации в случае его потери или кражи Используйте диспетчер паролей для создания надежных паролей для личного кабинета и регулярно меняйте их Не заходите в свои финансовые аккаунты и не делайте покупки по интернету через общедоступный Wi-Fi и незащищенные сети Будьте осторожны, публикуя какие-либо сведения о себе в интернете (особенно в соцсетях). ДРУГИЕ НОВОСТИ
|
СПЕЦПРОЕКТЫСпрос на интернет-аптеки и телемедицину вырос на 42% за два года – big data Tele2
13.03.2024 20:02
Валерий Бирагов возглавил Северо-Осетинское отделением Сбербанка
|