![]() |
|
---|---|
«Дни PR на Юге». Эволюция неизбежна
4-5 июня в г. Ростове-на-Дону пройдет деловой форум «Дни PR и маркетинга на Юге. Время перемен». Мероприятие является обновленной версией уже зарекомендовавшего себя в бизнес-среде ежегодного события «Дни PR на Юге». Форум этого года посвящен серьезным структурным изменениям, которые наблюдаются не только в коммуникационной, но и социальной сфере. Гаджетизация и бум мобильных приложений бросают вызов привычным способам продвижения. Новые технологии трансформируют потребности и портрет потребителя.
4-5 июня в г. Ростове-на-Дону пройдет деловой форум «Дни PR и маркетинга на Юге. Время перемен». Мероприятие является обновленной версией уже зарекомендовавшего себя в бизнес-среде ежегодного события «Дни PR на Юге». Форум этого года посвящен серьезным структурным изменениям, которые наблюдаются не только в коммуникационной, но и социальной сфере. Гаджетизация и бум мобильных приложений бросают вызов привычным способам продвижения. Новые технологии трансформируют потребности и портрет потребителя.
«Современный тренд таков, что маркетинг и PR все больше „играют сообща“. Если мы говорим о построении эффективных коммуникаций, сейчас сложно вообразить себе „чистый“ маркетинг или „чистый“ PR. Современные все более усложняющиеся задачи требуют интегрированных решений,- комментирует Алексей Гвинтовкин, председатель регионального представительства Российской ассоциации по связям с общественностью, — как представительство профессиональной ассоциации, мы должны транслировать самую актуальную и полезную информацию в области коммуникаций, чем собственно и было вызвано решение о смене формата». «Форум „Дни PR на Юге России“ проводится не первый год. Мы уверены, что партнерство с таким знаковым в сфере коммуникаций мероприятием, даст нашим сотрудникам не только новые знания и навыки, но и повысит наш репутационный капитал компании в целом,- считает представитель официального партнера мероприятия, Татьяна Гордина — заместитель генерального директора по связям с общественностью ГРУППА АГРОКОМ, — традиционно, компании, входящие в ГРУППу АГРОКОМ нацелены на внедрение инноваций и передовых технологий во всех направлениях своей деятельности. Поэтому мы активно пропагандируем и поддерживаем начинания связанные с повышением квалификации, расширением профессиональных компетенций как внутри предприятий, так и во внешней среде.» Основными темами форума в этом году будут: — Тотальный digital: Куда двигаться в условиях агрессивных коммуникаций? — Брендинг территорий: Что это такое и зачем он нужен бизнесу? — Свежий взгляд на маркетинг и PR: Перезагрузка маркетинговых технологий, отсеиваем все лишнее. Традиционно в качестве спикеров форума выступают эксперты международного и всероссийского уровня. Спикерами предыдущих лет были: Ричард Линнинг — Президент Международной ассоциации по связям с общественностью (IPRA), член Британского института паблик рилейшнз; Эмммануэль Гринспен — корреспондент газеты La Tribune в России, лауреат конкурса деловой журналистики «PRESSЗВАНИЕ»; Павел Шеремет — тележурналист, руководитель отдела специальных информационных проектов Первого канала; Марсель Рихтер — экс вице-президентом по продажам корпорации Target Lab, бизнес-консультант (консультировал такие американские компании как Lockheed Martin, SAIC, Raytheon, Boeing, Northrop Grumman, Booze, Allen and Hamilton, IBM), автор книги «Элементарная система продаж» Организаторы мероприятия: «Региональное представительство „Российской ассоциации по связям с общественностью“ (РАСО-ЮГ), ГК BrandHouse. РАСО-ЮГ является региональным представительством старейшего и наиболее авторитетного профессионального сообщества — Российской Ассоциации по связям с общественностью, созданного в 1991 году. Миссией ассоциации является Консолидация усилий отдельных операторов PR-рынка для решения вопросов общеотраслевого значения. **** Группа компаний BrandHouse работает на рынке коммуникаций с 2004 года и включает в себя Региональное агентство маркетинговых исследований „РАМИС“, студию визуального брендинга „Бюро: ТМ“ и Агентство маркетинговых коммуникаций BrandHouse. Имеет представительство в Вашингтоне (США) и опыт реализации проектов в пяти странах мира. Член РАСО, Южно-регионального HR-клуба, Клуба IT-директоров Юга России. Лауреат „Серебряного лучника“ за 2011 год.
АКТУАЛЬНОЕ
ПОХОЖИЕ НОВОСТИНОВОСТИ ПАРТНЕРОВ |
СПЕЦПРОЕКТЫРостовчане провели новогодние каникулы за онлайн-играми и шоппингом
14.01.2021 13:50
Зарубежные драмы и культовые фэнтези: что еще смотрели жители Ростова-на-Дону в 2020 году
|