![]() |
|
---|---|
Интерфакс отСКАНирует СМИ
4 июня директор по развитию ЗАО «Интерфакс» Екатерина Кузнецова выступит спикером форума «Дни PR и маркетинга на Юге. Время перемен», в рамках которого расскажет о будущем медиарынка и текущей ситуации в традиционных СМИ
4 июня директор по развитию ЗАО «Интерфакс» Екатерина Кузнецова выступит спикером форума «Дни PR и маркетинга на Юге. Время перемен», в рамках которого расскажет о будущем медиарынка и текущей ситуации в традиционных СМИ.
«Если посмотреть на рынок СМИ, то уже давно большинство издательских домов выпускают электронную копию печатной версии. Однако пока именно печатная версия издания наиболее полная и максимально выверенная – с точки зрения качества редакционной работы, — комментирует сложившуюся ситуацию Екатерина Кузнецова, — сегодня бытует мнение, что традиционные СМИ отходят в сторону, уступая место электронным, тем не менее я не считаю, что традиционные СМИ прикажут долго жить. Они, вероятнее всего, приобретут другую форму, но тем не менее останутся». Екатерина Кузнецова так же представит систему мониторинга СМИ СКАН, которая данный момент является единственным сервисом, обладающим правами на полный массив сообщений агентств «Интерфакс» и «Финмаркет». Форум «Дни PR и маркетинга на Юге. Время перемен» пройдет в г. Ростове-на-Дону 4-5 июня. Организаторами форума «Дни PR и маркетинга на Юге. Время перемен» традиционно выступят региональное представительство Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО-ЮГ) и ГК BrandHouse. Официальные партнеры мероприятия: ГК ТАВР, компания Amway. РАСО-ЮГ является региональным представительством старейшего и наиболее авторитетного профессионального сообщества — Российской Ассоциации по связям с общественностью, созданного в 1991 году. Миссией ассоциации является Консолидация усилий отдельных операторов PR-рынка для решения вопросов общеотраслевого значения. Группа компаний BrandHouse (http://brandhouse.ru/ru/) работает на рынке коммуникаций с 2004 года и включает в себя Региональное агентство маркетинговых исследований «РАМИС», студию визуального брендинга «Бюро: ТМ» и Агентство маркетинговых коммуникаций BrandHouse. Имеет представительство в Вашингтоне (США) и опыт реализации проектов в пяти странах мира. Член РАСО, Южно-регионального HR-клуба, Клуба IT-директоров Юга России. Лауреат «Серебряного лучника» за 2011 год.
АКТУАЛЬНОЕ
ПОХОЖИЕ НОВОСТИНОВОСТИ ПАРТНЕРОВ |
СПЕЦПРОЕКТЫДонские застройщики и медцентры стали в три раза чаще пользоваться умным продвижением
05.03.2021 13:38
Активы под управлением «Райффайзен Капитал» выросли на 37% в 2020 году
|