![]() |
|
---|---|
«Балтика» применяет инновации в области цифровизации бизнеса, нацеленные на повышение качества клиентского сервиса
Пресс-служба ведущего игрока на пивном рынке РФ, компании «Балтика» (часть Carlsberg Group) сообщила о том, что в рамках цифровизации бизнеса бренд внедрил в рабочие процессы две передовые digital-технологии.
Это программа по GPS-мониторингу качества доставки продукции, а также маршрутизатор движения транспорта. Применение этих технологий позволит компании добиться повышения качества клиентского сервиса и доступности продукции для потребительской аудитории.
Применение системы GPS-мониторинга способствует установке эффективного контроля над временем доставки заказов в торговые точки, а также выявлению случаев простоя транспорта. По словам топ-менеджера бренда А.Назарова, этот digital-инструмент способствует укреплению позиций компании «Балтика», как предпочтительного поставщика, а также позволяет ей выводить взаимодействие с партнерами на новый уровень. На еженедельной основе «Балтика» направляет в торговые точки со своих производственных площадок и складов около двух тысяч рейсов. Около 550 из них отправляют с поддержкой маршрутизатора, разработанного и распространяемого, как мобильное приложение. Его задачи — обеспечение безопасности движения, улучшение качества и снижение стоимости доставки продукции. -
АКТУАЛЬНОЕ
ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ |
СПЕЦПРОЕКТЫСвязь Tele2 стала доступна еще 3,5 тысячам жителей Целинского района Ростовской области
02.12.2019 10:51
«Зелёный день» стал одной из самых массовых акций в стране
|