![]() |
|
---|---|
Бизнес-абоненты Tele2 выбирают интернет вещей
Важной тенденцией стал большой рост интернет-трафика 4G среди бизнес-клиентов оператора, а абонентская база выросла еще на 350 компаний.
Выручка бизнес-подразделения Tele2 в Ростовской области в 2018 году выросла на 34%. Число B2B-клиентов оператора в регионе за отчетный период выросло на 350 компаний, при этом количество абонентов – на 15%. В 2018 год клиентами оператора стали такие крупные предприятия региона, как ООО «Аютинский хлеб», ОАО «Таганрогская птицефабрика» и АО «Цимлянский Судомеханический завод».
Существенное влияние на рост Tele2 в бизнес-секторе оказало не только увеличение числа крупных компаний среди клиентов оператора, но и активное развитие M2M-направления. По оценке Tele2, компании сегодня все больше автоматизируют бизнес-процессы: внедряют системы мониторинга, удаленно отслеживают работу оборудования, датчиков безопасности, используют мобильные терминалы приема платежей. Количество бизнес-клиентов в Ростовской области, использующих M2M-решения Tele2, за год выросло на 61%. Большему потреблению интернет-услуг и структурному улучшению абонентской базы в B2B-сегменте способствовал запуск новой тарифной линейки «Мой бизнес» в 2018 году. Число активных интернет-пользователей среди корпоративных клиентов в Ростовской области увеличилось в 1,5 раза по сравнению с 2017 годом. Общий трафик бизнес-клиентов Tele2 вырос почти в три раза, трафик на одного бизнес-абонента в среднем стал в 2,5 раза больше. Максим Митькин, коммерческий директор Tele2 макрорегион «Юг»: «В современном мире технологии развиваются стремительно, а вместе с ними меняются и запросы наших клиентов. Помимо основных услуг Tele2 предлагает сервисы на основе технологий big data, которые оказались востребованы у клиентов. Основные пользователи сервисов – банки, микрофинансовые организации, госорганы и компании, которые перевозят грузы и пассажиров. Tele2 предоставляет им скоринг, верификацию, мониторинг, а также геоаналитику. Последняя позволяет бизнесу оценить потенциал территорий с точки зрения трафика и окупаемости. Мы видим большой потенциал в аналитике «больших данных» и уверены, что спрос на такие услуги будут расти». ТЭГ
АКТУАЛЬНОЕ
ПОХОЖИЕ НОВОСТИНОВОСТИ ПАРТНЕРОВ |
СПЕЦПРОЕКТЫ28 проектов вышли в шорт-лист одиннадцатой премии «Серебряный Лучник» - Юг
25.01.2021 16:04
«ЕвроМедиа» готовит мастер-класс для пиарщиков
|