![]() |
|
---|---|
Tele2 укрепляет позиции в корпоративном сегменте
Tele2 подвел итоги работы в бизнес-сегменте в Ростовской области за три квартала 2020 года.
Доля корпоративных абонентов оператора увеличилось более чем на четверть, а объем потребляемого ими мобильного интернета – на 80%.
Оператор продолжает укреплять позиции в корпоративном сегменте региона. В сравнении с аналогичным периодом прошлого года доля абонентов Tele2 в бизнес-секторе выросла на 27%, чисты приток MNP-абонентов составил 54%. При этом общий объем интернет-трафика увеличился на 80%, а на одного абонента – на 34%. Востребованность мобильного интернета среди бизнес-сообщества связана с переходом многих организаций на удаленный режим работы в связи с пандемией и необходимостью поддержания связи внутри компаний. Большая часть бизнес-абонентов Tele2 выбирает пакетные тарифные планы. Самым популярным тарифом по итогам девяти месяцев 2020 года стал «Мой бизнес М», предоставляющий оптимальный объем мобильного интернета и связи для решения рабочих вопросов: 25 ГБ, безлимитные звонки внутри сети и 1000 минут на остальные номера России. Пул корпоративных клиентов оператора пополнился рядом крупных организаций: к бизнес-абонентам Tele2 присоединился банк «Центр-Инвест» и компании «СоюзАвтошкол», «ОСК Южного военного округа», «Компания ТрансТелеКом». Рост также показали B2G- и M2М-направления. Так, в сравнении с аналогичным периодом прошлого года доля абонентов, работающих в госсекторе, увеличилось на 68%, а клиентов, использующих SIM-карты в цифровых решениях для обмена данными между устройствами, - на 34%. Количество подключенных услуг для бизнеса на юге увеличилось на 90% год к году. Самыми востребованными стали «SMS-Таргет» и корпоративная АТС, с помощью которой можно подключить единый многоканальный телефонный номер, вести запись звонков и настраивать короткие номера внутри компании. Увеличение потребления мобильного интернета и востребованность бизнес-услуг способствовали росту выручки. Этот показатель увеличился на 44% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Максим Митькин, коммерческий директор макрорегиона «Юг» Tele2: «В период сложной эпидемиологической ситуации поддержка корпоративных клиентов – одна из приоритетных задач Tele2. Чтобы максимально удовлетворять потребности бизнеса в коммуникациях, мы уделили особое внимание развитию линейки сервисов и услуг, а также улучшению качества связи. Это позволило предложить продукты, которые подстраиваются под потребности любого бизнеса, максимально оптимизируя при этом расходы. В результате оператор смог нарастить количество клиентов в B2B-сегменте: к нам присоединились крупные организации и государственные ведомства региона». ТЭГ
АКТУАЛЬНОЕ
ПОХОЖИЕ НОВОСТИНОВОСТИ ПАРТНЕРОВ |
СПЕЦПРОЕКТЫВышла в свет книга «PR в госсекторе от практика + 100 запретных фраз в PR-тексте»
20.01.2021 17:49
АНО «Центр развития СМИ» выиграл президентский грант
|