![]() |
|
---|---|
Ростовчане провели новогодние каникулы за онлайн-играми и шоппингом
МТС проанализировала индекс цифровой активности городов-миллионников, который формируется на основе обезличенных больших данных (Big Data).
В период с 31 декабря по 10 января отмечается всплеск интереса жителей донской столицы к геймерским платформам, интернет-магазинам и онлайн-кинотеатрам.
Пасмурная погода и ряд действующих ограничительных мер из-за эпидемии коронавируса вынудили оставшихся в городе ростовчан провести праздничные дни дома. Что стало драйвером для стремительного роста онлайн-активности. Так, в первой декаде января спрос на потоковое видео и онлайн-кинотеатры увеличился в четыре раза по сравнению с прошлым годом, интернет — магазины стали популярнее в три раза, а киберспортивные площадки — в 2,5 раза. Несмотря на традицию самостоятельно готовить праздничные угощения, в этом году ростовчане активно заказывали еду из ресторанов и кафе. Всплеск спроса на сервисы доставки еды пришелся на 1 и 6 января — в эти дни рост составил около 80%, по сравнению с годом ранее. Еще один яркий тренд — активность ростовчан в мессенджерах, которая была намного выше, чем в социальных сетях. На праздниках горожане предпочитали общаться в WhatsApp и Telegram. В число цифровых решений, спрос на которые заметно снизился, вошли услуги видеоконференцсвязи, телемедицинские сервисы, государственные ресурсы и образовательные платформы. Для сравнения, жители Краснодара не оставили онлайн-обучение даже в праздники. Здесь количество таких запросов в интернете относительно прошлого года выросло почти на треть. Об индексе цифровой активности: МТС проанализировала посещаемость ростовчанами 29 975 сайтов и приложений, как федеральных, так и региональных, следующих категорий: социальные сети, мессенджеры, онлайн-кинотеатры и сервисы потокового видео, банковские сайты, приложения и финтех-сервисы, ресурсы получения госуслуг, образовательные платформы, видеоконференцсвязь и сервисы для удаленной работы, интернет-магазины, сервисы доставки еды, телемедицинские сервисы, киберспортивные и геймерские платформы. В зависимости от того, насколько изменился спрос на цифровые сервисы, сформирован индекс, где значение 5 — это средний уровень 2019 года, а рост или снижение спроса на 25% предполагает шаг на один пункт индекса вверх или вниз. ТЭГ
АКТУАЛЬНОЕ
ПОХОЖИЕ НОВОСТИНОВОСТИ ПАРТНЕРОВ |
СПЕЦПРОЕКТЫВышла в свет книга «PR в госсекторе от практика + 100 запретных фраз в PR-тексте»
20.01.2021 17:49
АНО «Центр развития СМИ» выиграл президентский грант
|