• Россия
    • Ростовская область
    • Краснодарский край и Республика Адыгея
    • Юг России
    • Статьи
    • Детали
    • Мнения
    • Культура
    • Туризм
    • Афиша
    • Health and Life
    • О «Бизнес-газете»
    • Реклама

Билайн начал борьбу со спамерами и нечистоплотными провайдерами

 НОВОСТИ  | 28 январь, 17:22
Поделиться в соцсетях:
Оператор запускает горячую смс – линию 007
ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») объявляет о запуске горячей смс-линии по приему претензий и сбору информации от абонентов по фактам или подозрениям на противоправные действия с использованием средств мобильной связи. Об этом сообщает источник в компании.

«Для приема сообщений от абонентов работает короткий номер 007. На него можно перенаправить полученные смс как с коротких, так и федеральных номеров, если есть подтверждение или подозрение, что они могут являться попытками противоправных действий провайдеров или частных лиц. Отправка информации на номер 007 бесплатная», — говорится в сообщении оператора.


По замыслу разработчиков, абонент будет пересылать на короткий номер 007 подозрительные sms, которые поступили на его телефон, (например, сообщения, содержащие вирусы или вредоносные ссылки, sms с информацией, вводящей в заблуждение, сообщения, в которых фигурирует короткий номер или поступившие с короткого номера; спам-рассылки с указанием короткого или «длинного» номера и т.д.).

В ответ абонент получит sms-уведомление с текстом: «Спасибо, Ваше сообщение зарегистрировано», а специалист группы обработки претензий проведет анализ ситуации и проверит информацию и, при необходимости, перезвонит для получения дополнительных сведений.

«В условиях, когда большинство услуг, в том числе сервисы на коротких номерах, активно рекламируются в Интернете, все чаще появляются схемы искажения информации об условиях их предоставления. „ВымпелКом“ уделяет большое внимание корректности и прозрачности информирования абонентов о продуктах и услугах, а также недопущению их использования ненадлежащим образом. Мы уверены, что упрощение процедуры получения информации непосредственно от клиентов, позволит нам оперативно анализировать ее достоверность и внедрять меры по пресечению неправомерной деятельности», — комментирует Елена Елизарова, директор по обслуживанию клиентов ОАО «ВымпелКом».


Сообщается, что, помимо этого, сообщить о противоправных действиях провайдеров с участием услуг на коротких номерах. абоненты могут по номеру 0611 и через он-лайн форму портала www.safe.beeline.ru. Также в работу принимаются сообщения из социальных сетей.

«Вымпел-Коммуникации» («ВымпелКом») — российская телекоммуникационная компания, с 2009 года входящая в международную группу VimpelCom. Предоставляет услуги сотовой (GSM и UMTS) и фиксированной связи, проводного (FTTB) и беспроводного (Wi-Fi) высокоскоростного доступа в Интернет, IP-телевидения физическим и юридическим лицам под торговой маркой «Билайн». Штаб-квартира — в Москве. Компания осуществляет деятельность во всех субъектах России, 6 странах СНГ (Киргизии, Казахстане, Украине, Таджикистане, Узбекистане, Армении), Грузии, Камбодже, Лаосе и во Вьетнаме. Лицензии группы компаний «ВымпелКом» охватывают территории с общим населением около 340 млн человек.


ДРУГИЕ НОВОСТИ

  • Краснодарский край признан одним из лидеров в РФ по цифровизации поддержки МСП

  • Оборот предприятий общепита Кубани вырос на 14% в январе–октябре 2025 года

  • Число туристов из Китая в Краснодарском крае может увеличиться на 15%


Читайте «Бизнес-газету» в Yandex Zen, чтобы первыми узнавать главные деловые новости Ростова-на-Дону и региона.

Поделитесь этой новостью в соцсетях:



РЕКЛАМА


СПЕЦПРОЕКТЫ


Цифровой рывок России: как ИИ меняет граждан, государство и бизнес на Юге России

02.12.2025 14:18
Эксперты Сбера поделились мнением о влиянии ИИ на развитие государства и бизнеса на Юге России.

В Ростове прошел цикл лекций о применении ИИ в креативном развитии региона

29.10.2025 18:25
Представил цикл лекций председатель Совета директоров банка «Центр-инвест» д. э. н., профессор В. В. Высоков.
Мнения | Детали | Лайфхаки
Диджитал | Статьи

НОВОСТИ КОМПАНИЙ

ГигаЧат обучился в аграрном вузе на 8 факультетах и успешно сдал выпускной экзамен

07.11.2025 16:10

GigaChat на ПМЭФ-2025: технологии искусственного интеллекта Сбера помогут всем гостям и участникам форума

17.06.2025 18:15

Чат-бот T2 помог клиентам более 35 миллионов раз

29.05.2025 20:15

Все новости компаний


© 2012—, «Бизнес-газета»

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с гиперссылкой на медиа-портал «Бизнес-газета».
Сообщения и материалы информационного агентства «ТЭГ» (зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 20.03.2020 за номером ИА № ФС 77-78180) сопровождаются пометкой «ТЭГ»

Политика конфиденциальности.