На рынке российских круизов отмечается серьезный рост НОВОСТИ | 7 апрель, 11:16
На рынке круизов отмечается серьезный рост – в прошлом году на 20-25% увеличились продажи зарубежных морских круизов, а интерес к российским речным - вырос на 25-40% в зависимости от направлений. В этом году рост продаж составляет примерно 30% и 25% соответственно
На рынке круизов отмечается серьезный рост – в прошлом году на 20-25% увеличились продажи зарубежных морских круизов, а интерес к российским речным - вырос на 25-40% в зависимости от направлений. В этом году рост продаж составляет примерно 30% и 25% соответственно, сообщает АТОР.
Только в столице мероприятие собрало 26 ведущих круизных компаний и более 450 профессионалов туррынка. «Морской круиз – самый популярный вид туризма в мире, 80% из тех, кто выбрал такое путешествие, возвращаются к нему снова и снова», - сообщил заместитель руководителя Федерального агентства по туризму Сергей Корнеев. По его словам, мировой тренд сейчас заключается в том, что на рынок морских круизов выходит все больше туристов из Азии. «Мы видим 20-25% рост гостей из азиатских стран на круизах, заходящих в Санкт-Петербург, на арктических круизах, на речных», - отметил он. Чиновник отметил возрождение круизной отрасли и напомнил, что лайнеры стали заходить в Санкт-Петербург, ходить по Балтике. «Мурманский порт активно возрождается для приема пассажирских лайнеров. Руководство страны обратило внимание на арктические территории. Развитие туризма в Арктике – это еще один мировой тренд, а у нас это территория от Мурманска до Чукотки. В компании «Арктик-Уголь», которая стала туроператором, говорят, что доходы от круизного туризма у них превысили доходы от угля», - рассказал Сергей Корнеев. Также он добавил, что в этом году восстанавливается круизная линия на Черном море, планируется развивать круизы и на Каспийском. Говоря о речных путешествиях, г-н Корнеев уточнил, что в России после долгого перерыва начали закладываться новые круизные суда. «По насыщенности наши речные круизы, особенно Москва – Золотое кольцо – являются уникальными и неповторимыми. Это один из мощнейших брендов России. Не стоит забывать и о том, что Чемпионат мира по футболу 2018 года пройдет в городах, связанных между собой маршрутами круизов», - напомнил Сергей Корнеев. ТЭГ
ДРУГИЕ НОВОСТИ
|
СПЕЦПРОЕКТЫПриложение «Мой Tele2» получило две награды на Workspace Digital Awards
25.04.2024 16:20
Спрос на интернет-аптеки и телемедицину вырос на 42% за два года – big data Tele2
|