Ростовская наружка будет оптимизирована
НОВОСТИ | 21 декабрь, 10:00
 |
Поделиться в соцсетях:
|
 Мэрия уберет с улиц рекламу, которая не вписывается в архитектурный облик города
Как сообщил «Б-Г» источник в ростовской мэрии, ростовские власти намерены ввести районирование территории города по типам рекламных конструкций, допускаемых к размещению на том или ином участке, с обязательным определением территорий полностью свободных от наружной рекламы.
«Мы предлагаем ввести районирование территории города по типам рекламных конструкций, допускаемых к размещению на том или ином участке, с обязательным определением территорий полностью свободных от наружной рекламы, — прокомментировал начальник управления наружной рекламой Ростова-на-Дону Дмитрий Арутюнян. — Это в первую очередь касается таких мест отдыха как Ростовская набережная, Пушкинская, а также скверы и парки города».
В мэрии утвердили Концепцию развития рекламно-информационного пространства города на ближайшие пять лет. Как отметил начальник управления наружной рекламой Дмитрий Арутюнян, во время становления рыночных отношений городские власти ставили перед наружной рекламой в качестве основной задачи - получение максимальной прибыли от использования муниципальной собственности. При этом не учитывалась эстетическая сторона вопроса и то, насколько рекламные конструкции вписываются в архитектурный облик города. За это время на территории города было установлено около 3,2 тысяч отдельно-стоящих рекламных конструкций разных типов и форматов, многие из которых до сих пор можно увидеть на улицах города.
По словам Дмитрия Арутюняна, реклама должна быть органично вписана в архитектурный облик города. Только тогда она станет эффективной для предпринимателей и полезной для жителей города. Чтобы добиться этого в последнее время управление наружной рекламы ведет активную работу по оптимизации рекламных конструкций на территории города, демонтировав уже около 1,5 тыс. из 3,2 тыс. рекламных конструкций.
«Рынок наружной рекламы в Ростове, безусловно, надо упорядочивать, — заявил мэр Ростова-на-Дону Михаил Чернышев. — Реклама не должна портить облик нашего города. При этом надо изучить опыт других стран, чтобы реализовать у себя самые лучшие идеи. Это, в частности, касается уже разработанных для Ростова типовых конструкций. Их необходимо, по возможности, доработать и сделать более эстетичными».
ДРУГИЕ НОВОСТИ
 |
Читайте «Бизнес-газету» в Yandex Zen, чтобы первыми узнавать главные деловые новости Ростова-на-Дону и региона. |
Поделитесь этой новостью в соцсетях:
|
|
|