Российский телекоммуникационный оператор разработал предложение для аудитории от 0+ НОВОСТИ | 17 январь, 10:46
Представлено специальное федеральное тарифное предложение для детей, которое защитит их от платных контентных услуг и угроз интернета
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» представило специальное федеральное тарифное предложение для детей, которое защитит их от платных контентных услуг и угроз интернета, и позволит родным всегда быть в курсе местонахождения ребенка. Об этом «БГ» сообщил источник в компании.
«МТС предлагает универсальное решение, которое позволит юному абоненту получать удовольствие от современных гаджетов и связи, оградив его от угроз сети и непредвиденных расходов, а родителям — отслеживать местонахождение ребенка, чтобы уберечь от опасных ситуаций в реальной жизни», — комментируеит вице-президент Группы МТС по маркетингу Василь Лацанич. По даннм компании, опция «Детский пакет» блокирует доступ к более чем 80 категориям опасного интернет-контента, а также запрещает отправку и прием платных SMS и MMS с коротких номеров, звонки на платные короткие номера. «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) — российская телекоммуникационная компания, оказывающая услуги в России и странах СНГ под торговой маркой «МТС». Компания оказывает услуги сотовой связи (в стандартах GSM, UMTS (3G) и LTE), услуги проводной телефонной связи, широкополосного доступа в интернет, мобильного телевидения, кабельного телевидения и сопутствующие услуги, в частности услуги по продаже контента. По состоянию на 31 марта 2011 года компания во всех странах своего присутствия обслуживала более 103 млн абонентов. ДРУГИЕ НОВОСТИ
|
СПЕЦПРОЕКТЫСбер: каждый седьмой бизнес в Ростовской области открывает молодёжь до 26 лет
07.10.2024 10:04
150 предпринимателей Донбасса и Новороссии открыли расчетные счета в Сбере
|