В Ростове-на-Дону рушится рынок «наружки» НОВОСТИ | 25 январь, 11:57
Как заявил мэр Ростова-на-Дону Михаил Чернышев на встрече с предпринимателями, прошедшей 24 января, в городе ведется активная работа по оптимизации рекламных конструкций. К настоящему времени демонтировано около 1,5 тыс. из 3,2 тыс. рекламных конструкций.
По словам градоночальника, во времена становления рыночных отношений в Ростове действовали более свободные правила установки рекламных конструкций. Перед наружной рекламой в качестве основной задачи ставилось получение максимальной прибыли от использования муниципальной собственности. Однако, при этом, не всегда учитывалась эстетическая сторона, то, насколько рекламные конструкции вписываются в архитектурный облик города и мешают участникам дорожного движения. Эта работа будет продолжена в соответствии с разработанной концепцией развития рекламно-информационного пространства Ростова-на-Дону на 2013-2017 годы, которая предполагает упорядочение рекламных мест, введение районирования территории по типам рекламных конструкций и приведение их к единому стилю. Таким образом, наружная реклама будет органично вписана в архитектурный облик города, станет эффективной для предпринимателей и полезной для ростовчан. ДРУГИЕ НОВОСТИ
|
СПЕЦПРОЕКТЫСбер: каждый седьмой бизнес в Ростовской области открывает молодёжь до 26 лет
07.10.2024 10:04
150 предпринимателей Донбасса и Новороссии открыли расчетные счета в Сбере
|