Сегодня пройдет первый в истории российского интернета киберпонедельник НОВОСТИ | 28 январь, 00:01
В распродаже примут участие шесть компаний: Wikimart, Enter, «Белый Ветер ЦИФРОВОЙ», «Десятое измерение», «М.Видео» и «Эльдорадо»
Сегодян, 28 января, состоится первый в истории российского онлайн-ритейла «киберпонедельник». Акцию решили поддержать шесть компаний, входящих в АКИТ: Wikimart, Enter, «Белый Ветер ЦИФРОВОЙ», «Десятое измерение», «М.Видео» и «Эльдорадо». Об этом сообащет Ассоциация Компаний Интернет-торговли.
В течение суток российские онлайн-ритейлеры проведут уникальные акции: от тотальных распродаж, как в случае Wikimart, до скидок на самые востребованные товары, как в случае «М.Видео». Каждая компания самостоятельно определила категории товаров, размеры скидок и порядок участия в акции. Акции участников «киберпонедельника» — Wikimart: тотальная распродажа, скидки на все товары от 5 до 70%; — Enter: все товары по закупочной цене; — «Белый Ветер Цифровой»: скидки на все товары до 70%, включая самые востребованные модели планшетов, ноутбуков и смартфонов. Скидки на аксессуары — от 15%. Дополнительные условия: + 3% от любой покупки на бонусную карту «Люди Ветра»; — «Десятое измерение»: скидка 20% на всю линейку ноутбуков; — «М.Видео»: 300 товаров со скидкой до 35% (ассортимент и цены будут одинаковыми как в интернет-магазине, так и в обычных гипермаркетах); — «Эльдорадо»: скидки до 20% на широкий ассортимент бытовой техники и электроники. Акция не ограничена количеством участников. АКИТ призывает принять участие в «киберпонедельнике» всех добросовестных игроков рынка онлайн-ритейла. «АКИТ поддерживает идею „киберпонедельника“. Для ассоциации важно привлечь покупателей в мир онлайн-покупок, помочь оценить качество продуктов и уровень сервиса цивилизованных игроков рынка. Это пилотная акция, и мы надеемся, что с каждым годом к ней будет присоединяться все больше и больше цивилизованных игроков», — прокомментировала Елена Бочарова, исполнительный директор АКИТ. Ассоциация компаний интернет-торговли была создана в июне 2012 г. Ее возглавляет Сергей Румянцев, который был избран на должность президента решением общего собрания. Основная цель создания АКИТ — установление добросовестных принципов конкуренции, создание зоны безопасного сервиса для клиентов на рынке электронной коммерции и борьба с серым рынком. На сегодняшний момент в ассоциацию входят 15 компаний: DomProm, Е5, Enter, KupiVIP, Mallstreet, Media Markt, Wikimart, «Белый Ветер Цифровой», «Десятое измерение» (10i), «Детский мир», «М.Видео», «Связной», «Спортмастер», «Ютинет», «Эльдорадо». Киберпонедельник (англ. Cyber Monday) — это понедельник, наступающий после Черной пятницы, которая даёт старт сезона распродаж в Соединенных Штатах, между Днем благодарения и Рождеством. Если Чёрная пятница ассоциируется с традиционным пиком продаж в розничной торговле в обычных магазинах, то «киберпонедельник» обозначает напряжённый день в Интернет-сегменте розничной торговли, в онлайн магазинах, которые предлагают товары по сниженным ценам. Предполагается, что понедельник — это день, когда большинство служащих США возвращаются к работе, что предоставляет им достаточно времени делать покупки в сети со своих служебных компьютеров. ДРУГИЕ НОВОСТИ
|
СПЕЦПРОЕКТЫСбер: каждый седьмой бизнес в Ростовской области открывает молодёжь до 26 лет
07.10.2024 10:04
150 предпринимателей Донбасса и Новороссии открыли расчетные счета в Сбере
|