Компания «Медиалогия», осуществляющая регулярный мониторинг и анализ СМИ, обещает представить актуальный рейтинг региональных СМИ, который отразит наиболее авторитетные и цитируемые издания уже в июне 2013 года.
«Медиарынок продолжает изменяться, но тренды остаются прежними — эксклюзивность и оперативность контента в приоритете, продолжается движение в направлении конвергентных редакций», — комментирует Надежда Жуковская, PR-директор «Медиалогии».
По словам Надежы, не стоит сбрасывать со счетов традиционные СМИ в том, что касается PR-активностей и продвижения. Несмотря на то, что традиционным СМИ уже давно прочат скорую кончину, погибать они не спешат.
Согласно оценкам экспертов, рынок российской прессы довольно молодой, в силу чего, он еще не исчерпал свой ресурс роста и развития. Существенную роль в сохраняющемся медийном весе СМИ играет недостаточный уровень проникновения Интернета в регионах и низкая покупательская способность населения, заметно уступающая даже среднеевропейским показателям.
Презентация рейтинга пройдет в рамках делового форума «
Дни PR и маркетинга на Юге», который состоится 4-5 июня в г. Ростове-на-Дону.