Железнодорожный «обход Краснодара» за 6 лет модернизирован менее чем на 50% НОВОСТИ | 6 август, 10:15
С 2007 года вторые пути уложены менее чем на половине участка Максим Горький — Котельниково — Тихорецкая — Крымская, так называемого «обхода Краснодара»
С 2007 года вторые пути уложены менее чем на половине участка Максим Горький — Котельниково — Тихорецкая — Крымская, так называемого «обхода Краснодара». Об этом сообщает «Интерфакс».
«По состоянию на 1 января 2013 г. с начала строительства введено в эксплуатацию 280,21 км второго главного пути (43,65%). Проектом предусмотрено на всем протяжении участка (642 км)», — приводит агентство сообщение ОАО «Российские железные дороги». По данным агентства, в I полугодии 2013 года было уложено 14,6 км верхнего строения пути, смонтировано 11 стрелочных переводов и 7,4 км контактной сети, построено 8 искусственных сооружений. Ранее сообщалось о том, что инвестиции в реализацию проекта «Комплексная реконструкция участка Максим Горький — Котельниково — Тихорецкая — Крымская с обходом Краснодарского узла» на Северо-Кавказской железной дороге в 2013 году составят 1,5 млрд рублей. В текущем году планируется построить и сдать в эксплуатацию вторые пути на перегоне Полтавская — Протока протяженностью 10,5 км. А также тяговую подстанцию Ея. Кроме того, будет разработана проектная документация для начала строительства вторых путей на перегонах Бурсак — Выселки, Выселки — Козырьки и реконструкции станции Тихорецкая. В прошлом году сданы в эксплуатацию вторые пути на двух лимитирующих перегонах: Поливянский — Развильная (протяженностью 10,9 км) и Ангелинская — Полтавская (17,3 км). В рамках проекта закончено также строительство тяговой подстанции Ремонтная. Полностью завершить проект планируется в 2018–2020 годах. Цель проекта — обеспечение доставки грузов в порты Азово-Черноморского бассейна (Новороссийск, Туапсе, Кавказ, Темрюк и Грушевая) в планируемых на расчетные годы объемах и оптимизация работы Краснодарского узла с переключением грузового движения в обход Краснодара на участок Тимашевская — Крымская. Проектом предусмотрено строительство второго главного пути на всем протяжении участка (642 км), проведение реконструкции существующего пути и контактной сети, удлинение приемо-отправочных путей на станциях, строительство и реконструкция тяговых подстанций и других объектов железнодорожной инфраструктуры. ДРУГИЕ НОВОСТИ
|
СПЕЦПРОЕКТЫСбер: каждый седьмой бизнес в Ростовской области открывает молодёжь до 26 лет
07.10.2024 10:04
150 предпринимателей Донбасса и Новороссии открыли расчетные счета в Сбере
|