Надежда Жуковская: «Чтобы попасть в базу "Медиалогии" нужно иметь собственный контент» СТАТЬИ | 12 октябрь, 13:00
В преддверии презентации «Медиалогией» свежего рейтинга региональных СМИ, «Бизнес-газета» пообщалась с PR-директором компании Надеждой Жуковской и выяснила кому нужен мониторинг СМИ и как изданию попасть в базу «Медиалогии»
В преддверии презентации «Медиалогией» свежего рейтинга региональных СМИ, «Бизнес-газета» пообщалась со спикером форума «Дни PR и маркетинга на Юге» и PR-директором компании Надеждой Жуковской и выяснила кому нужен мониторинг СМИ и как изданию попасть в базу «Медиалогии».
— Надежда, зачем компании заказывают мониторинг СМИ? И для чего он вообще нужен? — Мониторинг СМИ необходим для изучения информационного поля, которое формируется у компании/персоны/бренда. Эти знания позволяют определить репутацию компании/персоны/бренда, а главное, ее своевременно корректировать. Например, с помощью мониторинга СМИ можно найти негативные сообщения и оперативно отреагировать. — Не лучше ли компании создать свою собственную мониторинговую службу, чем поручать кому-то на стороне порой весьма деликатные задания? — Мониторинги СМИ создают аналитические службы с помощью открытых источников информации. Эти службы используют систему «Медиалогия», что позволяет им экономить время и человеческие ресурсы. — Как вы ищете и обрабатываете информацию? — Процесс обработки информации СМИ автоматизирован на 99%. В каждом сообщении СМИ (а их более 100 тыс. в день) выделяются объекты, определяется автор, регион, категория СМИ и т.д. В каждом сообщении СМИ выделяются объекты. Это более 30 000 наиболее публичных на рынке компаний и организаций, персон, брендов. Информация об этих объектах обрабатывается и хранится в системе, что позволяет быстро посмотреть сообщения СМИ по любому из них, исключив информационный шум. Проводится анализ тональности сообщения по отношению к объекту (позитив, негатив, нейтраль), яркости публикаций, влиятельности СМИ, наличия прямой речи, определяется главная или эпизодическая роль объекта в сообщении. Для объектов рассчитывается МедиаИндекс. МедиаИндекс – показатель качественной оценки упоминаемости объектов в СМИ, разработанный компанией «Медиалогия». Этот комплексный показатель дает представление о качестве освещения объекта в СМИ с учетом влиятельности СМИ, заметности сообщений, яркости и характера упоминаемости объектов. — По какому принципу вы отбираете СМИ для своей базы? Как новому СМИ попасть в вашу базу? — По принципу влиятельности и взвешенности, чтобы попасть в нашу базу СМИ необходимо как минимум иметь собственный контент. — Чем «Медиалогия» принципиально отличается от других мониторинговых служб, таких как «Интегрум» и т.д.? — Наличием аналитики on-line и качественных оценок контента. А также у нас взвешенная уникальная база СМИ, которая насчитывает более 11 000 источников всех категорий: ТВ, пресса, радио, информагентства и Интернет-ресурсы. ДРУГИЕ НОВОСТИ
|
СПЕЦПРОЕКТЫПо этно-хутору Старозолотовскому запустили бесплатный аудиогид
24.10.2024 13:17
Банк «Центр-инвест» внедрил универсальный QR-код от НСПК
|