• Россия
    • Ростовская область
    • Краснодарский край и Республика Адыгея
    • Юг России
    • Статьи
    • Детали
    • Мнения
    • Культура
    • Туризм
    • Афиша
    • Health and Life
    • О «Бизнес-газете»
    • Реклама

Надежда Жуковская: «Чтобы попасть в базу "Медиалогии" нужно иметь собственный контент»

 СТАТЬИ  | 12 октябрь, 13:00
Поделиться в соцсетях:
Надежда Жуковская: «Чтобы попасть в базу "Медиалогии" нужно иметь собственный контент»В преддверии презентации «Медиалогией» свежего рейтинга региональных СМИ, «Бизнес-газета» пообщалась с PR-директором компании Надеждой Жуковской и выяснила кому нужен мониторинг СМИ и как изданию попасть в базу «Медиалогии»
В преддверии презентации «Медиалогией» свежего рейтинга региональных СМИ, «Бизнес-газета» пообщалась со спикером форума «Дни PR и маркетинга на Юге» и PR-директором компании Надеждой Жуковской и выяснила кому нужен мониторинг СМИ и как изданию попасть в базу «Медиалогии».

— Надежда, зачем компании заказывают мониторинг СМИ? И для чего он вообще нужен?
— Мониторинг СМИ необходим для изучения информационного поля, которое формируется у компании/персоны/бренда. Эти знания позволяют определить репутацию компании/персоны/бренда, а главное, ее своевременно корректировать.
Например, с помощью мониторинга СМИ можно найти негативные сообщения и оперативно отреагировать.

— Не лучше ли компании создать свою собственную мониторинговую службу, чем поручать кому-то на стороне порой весьма деликатные задания?
— Мониторинги СМИ создают аналитические службы с помощью открытых источников информации. Эти службы используют систему «Медиалогия», что позволяет им экономить время и человеческие ресурсы.

— Как вы ищете и обрабатываете информацию?
— Процесс обработки информации СМИ автоматизирован на 99%. В каждом сообщении СМИ (а их более 100 тыс. в день) выделяются объекты, определяется автор, регион, категория СМИ и т.д.
В каждом сообщении СМИ выделяются объекты. Это более 30 000 наиболее публичных на рынке компаний и организаций, персон, брендов. Информация об этих объектах обрабатывается и хранится в системе, что позволяет быстро посмотреть сообщения СМИ по любому из них, исключив информационный шум.
Проводится анализ тональности сообщения по отношению к объекту (позитив, негатив, нейтраль), яркости публикаций, влиятельности СМИ, наличия прямой речи, определяется главная или эпизодическая роль объекта в сообщении.
Для объектов рассчитывается МедиаИндекс.
МедиаИндекс – показатель качественной оценки упоминаемости объектов в СМИ, разработанный компанией «Медиалогия». Этот комплексный показатель дает представление о качестве освещения объекта в СМИ с учетом влиятельности СМИ, заметности сообщений, яркости и характера упоминаемости объектов.

Надежда Жуковская: «Чтобы попасть в базу "Медиалогии" нужно иметь собственный контент»

 — По какому принципу вы отбираете СМИ для своей базы? Как новому СМИ попасть в вашу базу?
 — По принципу влиятельности и взвешенности, чтобы попасть в нашу базу СМИ необходимо как минимум иметь собственный контент.
 
— Чем «Медиалогия» принципиально отличается от других мониторинговых служб, таких как «Интегрум» и т.д.?
 — Наличием аналитики on-line и качественных оценок контента. А также у нас взвешенная уникальная база СМИ, которая насчитывает более 11 000 источников всех категорий: ТВ, пресса, радио, информагентства и Интернет-ресурсы.


ДРУГИЕ НОВОСТИ

  • В аэропорту Геленджика запустили новую сеть связи

  • В донском правительстве появилось новое финансовое управление

  • Самолет Ростовской авиакомпании Азимут прекратил полет по техпричине


Читайте «Бизнес-газету» в Yandex Zen, чтобы первыми узнавать главные деловые новости Ростова-на-Дону и региона.

Поделитесь этой новостью в соцсетях:



РЕКЛАМА


СПЕЦПРОЕКТЫ


Мнение: Как обеспечить финансовую устойчивость бизнеса в текущих условиях

10.06.2025 17:25
Председатель Совета Директоров банка «Центр-инвест», профессор, д.э.н. Василий Высоков принял участие в заседании Комитета РСПП по финансовой политике на тему «О совершенствовании регулирования банковской деятельности и обеспечении финансовой устойчивости компаний в условиях контролируемого охлаждения экономики» и высказал свое мнение об успешной

Северный Кавказ: инвестиционный ренессанс

29.05.2025 14:33
На Кавказском инвестиционном форуме вице-премьер Александр Новак раскрыл впечатляющие перспективы развития Северного Кавказа, подтвердив статус региона как нового экономического локомотива страны. Несмотря на санкционное давление, инвестиционная привлекательность кавказских республик демонстрирует устойчивый рост, опровергая пессимистичные
Мнения | Детали | Лайфхаки
Диджитал | Статьи

НОВОСТИ КОМПАНИЙ

GigaChat на ПМЭФ-2025: технологии искусственного интеллекта Сбера помогут всем гостям и участникам форума

17.06.2025 18:15

Чат-бот T2 помог клиентам более 35 миллионов раз

29.05.2025 20:15

Сбер проведёт в Ростове-на-Дону «Бизнес-Фест» для предпринимателей

26.05.2025 16:54

Все новости компаний


© 2012—2025, «Бизнес-газета»

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с гиперссылкой на медиа-портал «Бизнес-газета».
Сообщения и материалы информационного агентства «ТЭГ» (зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 20.03.2020 за номером ИА № ФС 77-78180) сопровождаются пометкой «ТЭГ»

Политика конфиденциальности.