• Россия
    • Ростовская область
    • Краснодарский край и Республика Адыгея
    • Юг России
    • Статьи
    • Детали
    • Мнения
    • Культура
    • Туризм
    • Афиша
    • Health and Life
    • О «Бизнес-газете»
    • Реклама

Надежда Жуковская: «Чтобы попасть в базу "Медиалогии" нужно иметь собственный контент»

 СТАТЬИ  | 12 октябрь, 13:00
Поделиться в соцсетях:
Надежда Жуковская: «Чтобы попасть в базу "Медиалогии" нужно иметь собственный контент»В преддверии презентации «Медиалогией» свежего рейтинга региональных СМИ, «Бизнес-газета» пообщалась с PR-директором компании Надеждой Жуковской и выяснила кому нужен мониторинг СМИ и как изданию попасть в базу «Медиалогии»
В преддверии презентации «Медиалогией» свежего рейтинга региональных СМИ, «Бизнес-газета» пообщалась со спикером форума «Дни PR и маркетинга на Юге» и PR-директором компании Надеждой Жуковской и выяснила кому нужен мониторинг СМИ и как изданию попасть в базу «Медиалогии».

— Надежда, зачем компании заказывают мониторинг СМИ? И для чего он вообще нужен?
— Мониторинг СМИ необходим для изучения информационного поля, которое формируется у компании/персоны/бренда. Эти знания позволяют определить репутацию компании/персоны/бренда, а главное, ее своевременно корректировать.
Например, с помощью мониторинга СМИ можно найти негативные сообщения и оперативно отреагировать.

— Не лучше ли компании создать свою собственную мониторинговую службу, чем поручать кому-то на стороне порой весьма деликатные задания?
— Мониторинги СМИ создают аналитические службы с помощью открытых источников информации. Эти службы используют систему «Медиалогия», что позволяет им экономить время и человеческие ресурсы.

— Как вы ищете и обрабатываете информацию?
— Процесс обработки информации СМИ автоматизирован на 99%. В каждом сообщении СМИ (а их более 100 тыс. в день) выделяются объекты, определяется автор, регион, категория СМИ и т.д.
В каждом сообщении СМИ выделяются объекты. Это более 30 000 наиболее публичных на рынке компаний и организаций, персон, брендов. Информация об этих объектах обрабатывается и хранится в системе, что позволяет быстро посмотреть сообщения СМИ по любому из них, исключив информационный шум.
Проводится анализ тональности сообщения по отношению к объекту (позитив, негатив, нейтраль), яркости публикаций, влиятельности СМИ, наличия прямой речи, определяется главная или эпизодическая роль объекта в сообщении.
Для объектов рассчитывается МедиаИндекс.
МедиаИндекс – показатель качественной оценки упоминаемости объектов в СМИ, разработанный компанией «Медиалогия». Этот комплексный показатель дает представление о качестве освещения объекта в СМИ с учетом влиятельности СМИ, заметности сообщений, яркости и характера упоминаемости объектов.

Надежда Жуковская: «Чтобы попасть в базу "Медиалогии" нужно иметь собственный контент»

 — По какому принципу вы отбираете СМИ для своей базы? Как новому СМИ попасть в вашу базу?
 — По принципу влиятельности и взвешенности, чтобы попасть в нашу базу СМИ необходимо как минимум иметь собственный контент.
 
— Чем «Медиалогия» принципиально отличается от других мониторинговых служб, таких как «Интегрум» и т.д.?
 — Наличием аналитики on-line и качественных оценок контента. А также у нас взвешенная уникальная база СМИ, которая насчитывает более 11 000 источников всех категорий: ТВ, пресса, радио, информагентства и Интернет-ресурсы.


ДРУГИЕ НОВОСТИ

  • Краснодарский край признан одним из лидеров в РФ по цифровизации поддержки МСП

  • Оборот предприятий общепита Кубани вырос на 14% в январе–октябре 2025 года

  • Число туристов из Китая в Краснодарском крае может увеличиться на 15%


Читайте «Бизнес-газету» в Yandex Zen, чтобы первыми узнавать главные деловые новости Ростова-на-Дону и региона.

Поделитесь этой новостью в соцсетях:



РЕКЛАМА


СПЕЦПРОЕКТЫ


Цифровой рывок России: как ИИ меняет граждан, государство и бизнес на Юге России

02.12.2025 14:18
Эксперты Сбера поделились мнением о влиянии ИИ на развитие государства и бизнеса на Юге России.

В Ростове прошел цикл лекций о применении ИИ в креативном развитии региона

29.10.2025 18:25
Представил цикл лекций председатель Совета директоров банка «Центр-инвест» д. э. н., профессор В. В. Высоков.
Мнения | Детали | Лайфхаки
Диджитал | Статьи

НОВОСТИ КОМПАНИЙ

ГигаЧат обучился в аграрном вузе на 8 факультетах и успешно сдал выпускной экзамен

07.11.2025 16:10

GigaChat на ПМЭФ-2025: технологии искусственного интеллекта Сбера помогут всем гостям и участникам форума

17.06.2025 18:15

Чат-бот T2 помог клиентам более 35 миллионов раз

29.05.2025 20:15

Все новости компаний


© 2012—, «Бизнес-газета»

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с гиперссылкой на медиа-портал «Бизнес-газета».
Сообщения и материалы информационного агентства «ТЭГ» (зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 20.03.2020 за номером ИА № ФС 77-78180) сопровождаются пометкой «ТЭГ»

Политика конфиденциальности.