В Ростовской области запущен «Народный контроль» сферы связи НОВОСТИ | 5 декабрь, 05:54
Сообщить о нарушениях в сфере связи граждане смогут при помощи мобильного телефона и интернет-портала
Система «Народный контроль» стартует в тестовом режиме на всей территории Ростовской области 5 декабря. Теперь жители Дона смогут в режиме онлайн сообщать областным властям о различных нарушениях, сообщает правительство региона.
Сообщить о нарушениях в сфере связи граждане смогут при помощи мобильного телефона и интернет-портала. «Народный контроль» — комплексная система, состояща из интернет-портала, программы для смартфонов (с операционными системами iOS и Android). Система позволит моментально создавать электронное обращение, которое будет автоматически транспортировано в ведомство, отвечающее за указанное гражданином нарушение. «Отметим, что к тексту обращения можно добавить фото и видеоматериалы, указать на карте место возникшей проблемы. Кроме того, после устранения нарушения заявитель сможет самостоятельно по четырехбалльной шкале оценить работу ответственного ведомства», — комментируют в Министерстве внутренней и информационной политики области. Для работы с «Народным контролем» заявителю необходимо зарегистрироваться любым удобным способом: используя интернет-портал или загрузив приложение на смартфон. Система «Народный контроль» проходит тестовые испытания, и жители Ростовской области могут присылать обращения посредством системы исключительно в сфере связи. Так, сейчас можно оставить сообщение о неработающих и поврежденных таксофонах, или об отсутствии информации по их использованию. Относительно почтовых отделений — о состоянии зданий и помещений, содержании прилегающей территории и неисправном оборудовании. Также можно пожаловаться и на воздушные линии связи – обрывы или провис, хаотическое расположение на опорах. После апробации системы «Народный контроль» на базе министерства информационных технологий и связи Ростовской области всем органам власти Дона будет предложено подключиться к данному ресурсу. ДРУГИЕ НОВОСТИ
|
СПЕЦПРОЕКТЫАнатолий Песенников: Развитие Сбера на исторических территориях, поддержка и защита клиентов – основные задачи банка в этом году
|