Филиалы в облаках СТАТЬИ | 20 февраль, 13:05
Перед компанией, открывающей новый филиал, встает задача организации недорогой телефонной связи между отделениями, связать все офисы в единую телефонную сеть через Интернет, не вкладывая средств в приобретение и настройку сложного оборудования, позволяет облачная АТС
Перед компанией, которая открывает новый филиал, встает задача организации недорогой телефонной связи между отделениями. Вопрос стоимости внутренних звонков особенно актуален для компаний, имеющих офисы в разных регионах. Связать все офисы в единую телефонную сеть через Интернет, не вкладывая средств в приобретение и настройку сложного оборудования, позволяет облачная АТС.
Городская телефонная сеть становится нерациональной Внутренняя связь для компании, имеющей сеть филиалов, может быть заметной статьей расходов, особенно, когда отделения расположены в разных городах. Если в каждом городе используется «обычный» городской номер оператора стационарной связи, то внутренние звонки между сотрудниками разных филиалов будут оплачиваться по междугородним тарифам. Кроме того, телефонизация офисов на основе городской телефонной сети потребует приобретения, настройки и обслуживания мини-АТС, что повлечет за собой дополнительные расходы. А внутренние звонки будут занимать внешние линии – это значит, что для каждого отделения потребуется подключение дополнительных линий, чтобы клиенты не потеряли возможности дозвониться в компанию. IP-телефония: экономия и расчет Способ сэкономить на внутренних переговорах и дополнительных телефонных линиях – IP-телефония. При использовании IP-АТС внутренние звонки будут передаваться через интернет-каналы. За счет этого они будут дешевле (оплачивается только интернет-трафик) и не будут занимать внешние телефонные линии. Однако приобретение стационарных IP-АТС для каждого филиала, их настройка для организации единой сети и последующее обслуживание связаны с большими расходами. Избежать затрат на приобретение и поддержку стационарного оборудования поможет облачная (или виртуальная) АТС. Она полностью заменит офисную АТС и позволит телефонизировать любой филиал всего за один день. Так же, как и в случае применения стационарной IP-АТС, внутренние звонки будут передаваться по интернет-каналам, что позволит существенно снизить их стоимость. Виртуальная АТС. Механизм Программное и аппаратное обеспечение виртуальной АТС находится в центрах обработки данных. Всю поддержку системы обеспечивает ее провайдер. Пользователю достаточно вносить ежемесячную абонентскую плату и плату за услуги связи. Для применения IP-телефонии абоненту виртуальной АТС достаточно иметь IP-телефон (с поддержкой SIP-протокола) либо компьютер с подключенной гарнитурой и установленным программным телефоном. Разумеется, потребуется также доступ в Интернет. Внешняя связь Для приема внешних вызовов на виртуальную АТС применяются 100-канальные телефонные номера. При этом абонентская плата за городской номер в Ростове-на-Дону составит всего 150 рублей в месяц (1,5 рубля за линию), что существенно меньше, чем стоимость дополнительной линии оператора стационарной связи. Номера виртуальной АТС могут быть не только городскими (отдельный номер для каждого филиала), но и в коде 8-800, единый номер для всей компании, звонки на который бесплатны из любого региона России. Применение номеров 8-800 повышает имидж компании в глазах клиентов и помогает увеличить количество телефонных обращений за счет устранения «барьера платного звонка». Эффективное распределение входящих вызовов Виртуальная АТС позволяет эффективно распределять входящие вызовы между филиалами. Так, все звонки, поступающие на номер 8-800, можно переводить в филиал, расположенный в том регионе, из которого звонят (это определяется по коду номера), либо в любой филиал, в котором есть свободные сотрудники. То же самое можно делать и с вызовами, поступающими на городские телефоны компании. Распределение звонков без привязки к региону позволит оптимизировать нагрузку на сотрудников и снизить время ожидания на линии. К тому же такая схема распределения вызовов поможет увеличить время обслуживания клиентов по телефону. Предположим, что у компании есть два офиса: один – в Ростове-на-Дону, и второй – в Новосибирске. Оба офиса работают с 9 до 18 часов. Новосибирское отделение сможет принимать звонки из Ростова уже с 6 часов утра по московскому времени. С другой стороны, ростовский офис сможет обслуживать клиентов из Новосибирска до 21 часа по новосибирскому времени. Объединение филиалов на основе облачных технологий позволит сэкономить не только на внутренней связи, но и на приобретении и обслуживании оборудования. Кроме того, это обеспечит ряд дополнительных преимуществ в обслуживании клиентов. Если вы хотите получить консультацию по применению виртуальной АТС в вашей компании, звоните в офис «Манго Телеком» в Ростове-на-Дону по телефону 8-800-333-18-26. Звонок бесплатный. ДРУГИЕ НОВОСТИ
|
СПЕЦПРОЕКТЫПо этно-хутору Старозолотовскому запустили бесплатный аудиогид
24.10.2024 13:17
Банк «Центр-инвест» внедрил универсальный QR-код от НСПК
|