40% россиян выступают против ГМО | 1 июль, 16:10
Опрос показал, что почти 40% респондентов выступают против ГМО, даже не зная, как расшифровывается аббревиатура. Свыше трети всех публикаций о семеноводческих компаниях в российских СМИ в 2013–2014 году носит резко негативный характер из-за упоминания их вместе с ГМО — таковы результаты исследования, проведенного AVANGARD Global Communications на основании данных системы СКАН. Опрос был проведен в связи с вступлением в силу постановления правительства России «О госрегистрации ГМО, предназначенных для выпуска в окружающую среду». Именно негативный фон заставил свернуть работы Syngenta по строительству завода в Краснодарском крае. В 2013 году из-за слабой информированности местных жителей, переросшей в активные протесты, крупный инвестор ушел из региона. Стоит отметить, что тема ГМО в большей степени поднималась в федеральной прессе. Так, число публикаций о ГМО в СМИ Ростовской области и Краснодарского края, имеющих самые большие показатели, составили всего 10% от федеральных материалов. «Это говорит о том, что жителей крупных городов куда сильнее волнует тема ГМО-продуктов, чем тех, кто проживает на селе. Не последнюю роль играет мода на здоровый образ жизни и употребление органических продуктов, которые наиболее популярны сегодня именно в мегаполисах. Таким образом, у семеноводческих концернов, ведущих бизнес в России, назревает необходимостью откорректировать свою маркетинговую тактику и вовлечь в коммуникации более обширную аудиторию», — прокомментировал результаты исследования генеральный директор компании AVANGARD GC Виталий Шеремет. Таким образом, со вступлением в силу поправок к законодательству у семеноводческих компаний открываются новые возможности при ведении бизнеса в России. Однако информационный фон для этого нельзя назвать благоприятным. Россияне настроены резко отрицательно как против самих продуктов ГМО, так и против деятельности концернов на территории страны. «На фоне этих процессов у крупных семеноводческих компаний сформировалась потребность в более четкой коммуникационной стратегии адаптированной для России. Некоторые концерны уже активно используют исследования рынка в аграрных регионах и замеры общественного мнения на территориях, где планируют открывать производства», — пояснил Шеремет. То, что население нуждается в просветительской деятельности о базовых принципах генной инженерии, подтверждает и ВЦИОМ. Опрос, проведенный в июне 2014 года, показал, что почти 40% респондентов выступают против ГМО, даже не зная, как расшифровывается аббревиатура. «AVANGARD Global Communications» коммуникационная группа, основанная в 2003 году с экспертизой в российской и международной практике. Агентство ведет проекты в ключевых регионах страны и представляет Россию в международной сети коммуникационных агентств IPREX. Одной из ключевых практик компании, является сельскохозяйственный рынок (техника, минеральные удобрения, семена и технолгии). По версии «РИА Рейтинг» 2013 года, входит в число 20 крупнейших PR-компаний России. ДРУГИЕ НОВОСТИ
|
СПЕЦПРОЕКТЫСбер: каждый седьмой бизнес в Ростовской области открывает молодёжь до 26 лет
07.10.2024 10:04
150 предпринимателей Донбасса и Новороссии открыли расчетные счета в Сбере
|