Продажи автомобилей в России в августе снизились на 25,8% НОВОСТИ | 8 сентябрь, 16:57
Август 2014 года ознаменовался снижением уровня продаж на 25,8% или на 59 900 штук по сравнению с августом 2013 года, что составило 172 015 автомобилей
Август 2014 года ознаменовался снижением уровня продаж на 25,8% или на 59 900 штук по сравнению с августом 2013 года, что составило 172 015 автомобилей, об этом говорится в отчете Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ).
По данным Комитета автопроизводителей АЕБ, в январе-августе 2014 года российский автомобильный рынок снизился на 12,1% или на 217 092 штук проданных новых легковых и легких коммерческих автомобилей по сравнению с аналогичным периодом 2013 года. «Август был еще одним трудным месяцем для продаж автомобилей, хотя это вряд ли удивило кого-нибудь в индустрии. Недавно объявленная государственная программа по утилизации и „трейд-ину“ автомобилей вселила надежду, что падение рынка может быть остановлено. Будет ли это так или нет, зависит от того, как быстро эта программа будет запущена с тем, чтобы участники рынка смогли ею воспользоваться», — прокомментировал Йорг Шрайбер, председатель комитета автопроизводителей АЕБ. По мнению главы Минпромторга Дениса Мантурова, запущенная вновь в августе программа утилизации поможет урегулировать ситуацию на рынке. Ранее сообщалось, что правительство РФ может продлить госпрограмму льготного автокредитования, которая действовала в России с июля по декабрь 2013 г., заявил 13 января вице-премьер Аркадий Дворкович. По прогнозам ряда специалистов, это поддержит рынок, но не остановит его снижение. «Безусловно, программа льготного кредитования является достаточным инструментом в части увеличения продаж новых автомобилей. Статистика показывает, что после „первой волны“ программы наблюдалось снижение продаж новых авто среднего ценового сегмента, так может произойти и в 2014 году», — прокомментировала БГ Елена Копнина генеральный директор ООО «КлючАвто-Финанс». По мнению Павла Шевченко, руководителя департамента продаж «ААА моторс», данная мера стимулирования спроса нужна, особенно в условиях стагнации на рынке. Но переоценивать ее эффект тоже не стоит. «Судя по результатам продаж моделей, которые попали по действие программы, какого-то „всплеска“ продаж не случилось. Да, процент кредитных продаж вырос, особенно по тем брендам и моделям, где вдобавок действовали льготные ставки от производителя. Вкупе с субсидией по госпрограмме это позволяло купить автомобиль в кредит с 0% переплатой», — подчеркнул г-н Шевченко. ДРУГИЕ НОВОСТИ
|
СПЕЦПРОЕКТЫСбер: каждый седьмой бизнес в Ростовской области открывает молодёжь до 26 лет
07.10.2024 10:04
150 предпринимателей Донбасса и Новороссии открыли расчетные счета в Сбере
|