B-бренды впервые заняли больше половины продаж смартфонов | 21 апрель, 15:35
В 1 квартале 2015 года В-бренды впервые обогнали А-бренды по объему продаж смартфонов, заняв 53% рынка в натуральном выражении (годом ранее – 43%)
В 1 квартале 2015 года В-бренды впервые обогнали А-бренды по объему продаж смартфонов, заняв 53% рынка в натуральном выражении (годом ранее – 43%)., говорится в отчете Группы Связной.
В рублях аналогичный показатель вырос до 29% против 22% годом ранее. Напомним, что всего в России за первые 3 месяца 2015 года реализовано 4,7 млн. смартфонов на сумму около 45 млрд. рублей. Рынок сократился на 7% в натуральном выражении и сохранил объем предыдущего года в денежном обороте. Однако B-брендов снижение объемов продаж не коснулось. По итогам января-марта в России реализовано 2,45 млн. «умных» телефонов от B-брендов на сумму порядка 13 млрд. рублей. Продажи в штуках выросли на 14%, в рублях – на 31%. Лидером по динамике роста в штуках стала компания Alcatel. Продажи бренда в России в 1 квартале выросли на 124%. Успеху Alcatel способствовала популярность различных моделей в ценовых сегментах от 3 до 7,5 тыс. рублей. Среди таких устройств можно выделить, например, One Touch PIXI 3 и One Touch POP C7, которые в розничной сети и интернет-магазине «Связного» несколько недель входили в ТОП-10 по продажам смартфонов. Лидером рынка по динамике в рублях стала компания Lenovo. Продажи бренда в денежном выражении в России за год увеличились в 2 раза, что позволило компании войти в первую пятерку по продажам в рублях с долей рынка порядка 7%. Также впервые в истории B-бренд смог составить значимую конкуренцию всемирно известным маркам не только по продажам в штуках, но и по показателю выручки. Успех Lenovo обусловлен продуманной ценовой политикой и широким ассортиментом устройств не только в бюджетном, но и в более высоких ценовых сегментах. В «Связном» в 1 квартале 2015 года популярностью пользовались такие модели Lenovo, как A606 и S850. В ТОП-6 по продажам в 1 квартале 2015 года впервые вошли 3 B-бренда – Fly, Lenovo и Alcatel – год назад в шестерку входил только Fly. Однако первое место по продажам в штуках сохраняет А-бренд Samsung, которому удалось нарастить свою долю до 22%. В числе важных преимуществ бренда – широкий модельный ряд и представленность в различных ценовых сегментах. «В начале этого года мы отмечали, что в силу экономической ситуации российские потребители будут чаще предпочтитать функциональность смартфона его имиджевым характеристикам, - говорит президент ритейлера «Связной» Майкл Тач. - Сила бренда для российского пользователя очень важна, поэтому интерес к флагманским устройствам по-прежнему высок. Однако, В-бренды выходят на такой уровень развития, когда могут полноценно конкурировать с ведущими мировыми производителями, что и подтвердил рост их доли на рынке смартфонов до 53%». ДРУГИЕ НОВОСТИ
|
СПЕЦПРОЕКТЫПо этно-хутору Старозолотовскому запустили бесплатный аудиогид
24.10.2024 13:17
Банк «Центр-инвест» внедрил универсальный QR-код от НСПК
|