Исследование: Гаджет подешевле СТАТЬИ | 16 июнь, 12:11
В кризис значительная часть россиян (38,9%) стала экономить на гаджетах в кризис. При этом, практически никто не стал покупать чае б/у или отремонтированную технику (5,6%), зато 75,4% респондентов стали чаще ждать скидок, чтобы купить очередной гадже
Компания Intech изучила предочтения россиян при покупке умных устройств во время кризиса. Исследование показало, что значительная часть россиян (38,9%) стала экономить на гаджетах в кризис.
При этом, практически никто не стал покупать чае б/у или отремонтированную технику (5,6%), зато 75,4% респондентов стали чаще ждать скидок, чтобы купить очередной гаджет. Покупать гаджеты меньше респонденты не стали: 85,9% не отказывают себе в умных устройствах и покупают гаджеты с той же частотой, что и до кризиса. Однако при этом стратегия покупок изменилась — подавляющее большинство покупателей стало чаще ждать скидок на интересные устройства. Колебания валютных курсов и цен в рублях не оказали значительного влияния на желание людей обладать устройствами престижных брендов. 72,1% опрошенных по-прежнему покупает исключительно гаджеты лидеров рынка – Apple и Samsung. Свой подход пересмотрели 12,4% респондентов, начавшие покупать устройства менее раскрученных марок, таких как ZTE, Huawai и Xiaomi. Между тем, 15,6% участников опроса покупали гаджеты этих марок до кризиса и продолжают приобретать их и сейчас. Отразился ли кризис на привычке менять смартфоны, покажет время. На данный момент, умные телефоны ежегодно меняет 26,4% опрошенных, 43,7% делает это раз в два года и 29,9% решается на покупку реже одного раза в два года. В большинстве случаев (42,7%) причиной для смены устройства является его поломка. Выход нового смартфона – повод для совершения покупки для 26,4% опрошенных и 30,9% покупает новый умный телефон исключительно ради удовольствия. «Пока кризис сильно не сказался пристрастиях среднего класса. Большая часть аудитории неохотно меняют свои привычки в потреблении устройств и операционных систем. И, конечно, дорогой гаджет по-прежнему остается статусным приобретением. Однако именно в кризис пользователи начинают переосмысливать структуру своих расходов, и это хорошая возможность для появления новых компаний, которые готовы предложить новые эмоции по более доступной цене. А частота обновления устройства связана как с поломками, так и с регулярным выходом новинок с улучшенными техническими характеристиками», — комментирует результаты исследования директор по маркетингу Intech Александр Селиверстов. В опросе приняли участие жители Москвы, Санкт-Петербурга и городов-миллионников с доходом, оцениваемым как «средний и выше среднего». Возраст респондентов – 25-45 лет. ДРУГИЕ НОВОСТИ
|
СПЕЦПРОЕКТЫПо этно-хутору Старозолотовскому запустили бесплатный аудиогид
24.10.2024 13:17
Банк «Центр-инвест» внедрил универсальный QR-код от НСПК
|