• Россия
    • Ростовская область
    • Краснодарский край и Республика Адыгея
    • Юг России
    • Статьи
    • Детали
    • Мнения
    • Культура
    • Туризм
    • Афиша
    • Health and Life
    • О «Бизнес-газете»
    • Реклама

Исследование: Гаджет подешевле

 СТАТЬИ  | 16 июнь, 12:11
Поделиться в соцсетях:
В кризис значительная часть россиян (38,9%) стала экономить на гаджетах в кризис. При этом, практически никто не стал покупать чае б/у или отремонтированную технику (5,6%), зато 75,4% респондентов стали чаще ждать скидок, чтобы купить очередной гадже
Компания Intech изучила предочтения россиян при покупке умных устройств во время кризиса. Исследование показало, что значительная часть россиян (38,9%) стала экономить на гаджетах в кризис.

При этом, практически никто не стал покупать чае б/у или отремонтированную технику (5,6%), зато 75,4% респондентов стали чаще ждать скидок, чтобы купить очередной гаджет.

Покупать гаджеты меньше респонденты не стали: 85,9% не отказывают себе в умных устройствах и покупают гаджеты с той же частотой, что и до кризиса. Однако при этом стратегия покупок изменилась — подавляющее большинство покупателей стало чаще ждать скидок на интересные устройства.

Колебания валютных курсов и цен в рублях не оказали значительного влияния на желание людей обладать устройствами престижных брендов.

72,1% опрошенных по-прежнему покупает исключительно гаджеты лидеров рынка – Apple и Samsung. Свой подход пересмотрели 12,4% респондентов, начавшие покупать устройства менее раскрученных марок, таких как ZTE, Huawai и Xiaomi. Между тем, 15,6% участников опроса покупали гаджеты этих марок до кризиса и продолжают приобретать их и сейчас.

Отразился ли кризис на привычке менять смартфоны, покажет время.

На данный момент, умные телефоны ежегодно меняет 26,4% опрошенных, 43,7% делает это раз в два года и 29,9% решается на покупку реже одного раза в два года. В большинстве случаев (42,7%) причиной для смены устройства является его поломка. Выход нового смартфона – повод для совершения покупки для 26,4% опрошенных и 30,9% покупает новый умный телефон исключительно ради удовольствия.

«Пока кризис сильно не сказался пристрастиях среднего класса. Большая часть аудитории неохотно меняют свои привычки в потреблении устройств и операционных систем. И, конечно, дорогой гаджет по-прежнему остается статусным приобретением. Однако именно в кризис пользователи начинают переосмысливать структуру своих расходов, и это хорошая возможность для появления новых компаний, которые готовы предложить новые эмоции по более доступной цене. А частота обновления устройства связана как с поломками, так и с регулярным выходом новинок с улучшенными техническими характеристиками», — комментирует результаты исследования директор по маркетингу Intech Александр Селиверстов.

В опросе приняли участие жители Москвы, Санкт-Петербурга и городов-миллионников с доходом, оцениваемым как «средний и выше среднего». Возраст респондентов – 25-45 лет.


ДРУГИЕ НОВОСТИ

  • T2 усилила сеть в Ростовской области

  • На Кубани с начала года кредитование бизнеса упало на 20%

  • В Ростовской области назначили дату выбора губернатора


Читайте «Бизнес-газету» в Yandex Zen, чтобы первыми узнавать главные деловые новости Ростова-на-Дону и региона.

Поделитесь этой новостью в соцсетях:



РЕКЛАМА


СПЕЦПРОЕКТЫ


Северный Кавказ: инвестиционный ренессанс

29.05.2025 14:33
На Кавказском инвестиционном форуме вице-премьер Александр Новак раскрыл впечатляющие перспективы развития Северного Кавказа, подтвердив статус региона как нового экономического локомотива страны. Несмотря на санкционное давление, инвестиционная привлекательность кавказских республик демонстрирует устойчивый рост, опровергая пессимистичные

Анапскому турбизнесу пророчат коллапс

22.04.2025 12:28
Основная часть путешественников, которые еще не забронировали летние туры, отказываются от отдыха в Анапе из-за отсутствия открытых пляжей. По опросу, проведённому в Telegram-канале АТОР, 72% респондентов указали, что для них возможность купания в море является решающим фактором, и без этого Анапа перестала быть привлекательной для летнего
Мнения | Детали | Лайфхаки
Диджитал | Статьи

НОВОСТИ КОМПАНИЙ

Чат-бот T2 помог клиентам более 35 миллионов раз

29.05.2025 20:15

Сбер проведёт в Ростове-на-Дону «Бизнес-Фест» для предпринимателей

26.05.2025 16:54

Сбер помогает развивать ветеринарный бизнес в Ростовской области

25.04.2025 13:06

Все новости компаний


© 2012—2025, «Бизнес-газета»
Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с гиперссылкой на медиа-портал «Бизнес-газета».
Сообщения и материалы информационного агентства «ТЭГ» (зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 20.03.2020 за номером ИА № ФС 77-78180) сопровождаются пометкой «ТЭГ»

Политика конфиденциальности.