Ростовская мэрия расторгнет договор с «Ренат-Транс» НОВОСТИ | 21 сентябрь, 08:38
Из-за нарушений условий договора, мэрия Ростова-на-Дону прекращает работу с «Ренат-Транс» — старейшим АТП города
Из-за нарушений условий договора, мэрия Ростова-на-Дону прекращает работу с «Ренат-Транс» — старейшим АТП города. Перевозчик выпускал на линию недостаточное количество автобусов № 93.
По мнению Якова Мехтиева, бывшего генерального директора ООО ГК «Ренат-Транс», нынешний тариф на перевозку пассажиров в Ростове-на-Дону слишком низкий, поэтому работать на рынке Южной столицы не выгодно. «Когда 21 год назад мы начали работать, проезд в транспорте стоил ровно столько, сколько стоит литр дизтоплива. Сейчас литр дизтоплива стоит 35 рублей. Проезд в большом автобусе должен составлять не меньше 35 рублей. Можно ли при нынешнем тарифе работать? Тариф принимался восемь лет назад. В основе расчетов есть в том числе и цена на дизтопливо. Дизтопливо стоило 12 рублей. Оно уже три с лишним года 30 рублей стоит. Выросло в цене все. Государство говорит: инфляция сегодня – 10 процентов. Никто не говорит о повышении тарифов. Но кто может выжить на этом рынке сегодня? Те „шарашки“, у которых нет ни базы, ни территории. Они просто внаглую работают „под черным флагом“. Их все устраивает», — приводит «Деловой квартал» слова Якова Мехтиева. В начале 2014 года власти региона заявляли о том, что пассажирские перевозки в Ростове-на-Дону могут быть полностью переданы в руки государственных компаний. На тот момент вице-губернатор Ростовской области Сергей Горбань заявлял о том, что после парализации пассажирского сообщения в заснеженном Ростове, ЗАО «АТП-5» и ООО ГК «Ренат-транс» могут не только потерять контракты с мэрией Ростова-на-Дону из-за невывода на маршруты большей части пассажирского автопарка, но и навсегда быть отстранены от работы в городе. 29 января 2014 года 225 из 374 автобусов вышли на маршруты в Ростове-на-Дону, число маршрутных такси равнялось 205, вместо 720, работающих в городе обычно. Из 45 троллейбусов работало всего 18. В числе виновных в отсутствии городского транспорта 29 января мэрия назвала ЗАО «АТП-5», выпустившее всего один большой автобус вместо 60, ООО «Янтарь-1» – один большой автобус вместо запланированных 54, ООО «Ренат-Транс» – два больших автобуса вместо запланированных 24, ОАО «РГАТП-1» – один автобус вместо запланированных 100.
ДРУГИЕ НОВОСТИ
|
СПЕЦПРОЕКТЫСбер: каждый седьмой бизнес в Ростовской области открывает молодёжь до 26 лет
07.10.2024 10:04
150 предпринимателей Донбасса и Новороссии открыли расчетные счета в Сбере
|