Авторынок может упасть до 100-110 тыс. в месяц | 18 ноябрь, 07:08
Вице-президент РОАД Олег Мосеев не исключает падения авторынка до 100-110 тысяч автомобилей в месяц, а также того, что дилерские сети в 2016 году потеряют еще около 200 автосалонов
Вице-президент РОАД Олег Мосеев не исключает падения авторынка до 100-110 тысяч автомобилей в месяц, а также того, что дилерские сети в 2016 году потеряют еще около 200 автосалонов. Об этом сообщает Автостат.
Первое, как считает Олег Евгеньевич, может случиться при отсутствии поддержки со стороны государства: на следующий год программы господдержки авторынка пока не заложены в бюджет. Минпромторг, вероятно, опирается на данные специалистов Boston Consulting Group, которые предсказали 10-ный% рост авторынка в 2016 году. Во всяком случае, на конференции «РосАвтодилер» представители Министерства заявили, что в правительстве будут смотреть по ситуации в первом квартале года – и соответственно по его результатам будут делать определенные выводы. Что касается дальнейшего сокращения дилерской сети, по мнению Олега Мосеева, на данный момент в стране - избыточное количество дилерских центров: больше 4 тысяч дилеров, которые должны продавать 4 млн автомобилей, в итоге продают 1,5 млн. При этом у многих недостаточная сервисная загрузка – просто потому что нет сервисной емкости рынка в отдельных городах или были созданы лишние сервисные мощности. «Потенциально все выглядит так, что чуть ли не половина дилеров должна исчезнуть, - говорит Мосеев. - Однако, на мой взгляд, реальные проблемы имеют процентов 10 дилеров. Понятно, что часть из них будет поглощена другими игроками. Поэтому чистое выбытие дилерских центров в 2016 году будет примерно на уровне этого года (т. е. в районе 200) – это цифра, на которую соответственно надо ориентироваться…» Тем не менее, не все так плохо, считает вице-президент РОАД. У российских автодилеров есть небольшие резервы, а у авторынка страны в целом - совершенно потрясающая цифра «отложенного спроса» (по оценке РОАД – в 2016 году эта цифра приблизится к 1,5 млн. шт.), который обязательно (по опыту кризиса 2009 года) "выстрелит". Остаются вопросы – когда это случится и как дожить до этого счастливого будущего, а главное - как выстроить маркетинговую стратегию в 2016 году. На эту тему запланирована дискуссия в рамках V ежегодной конференции «Автомобильный маркетинг-2015», которая состоится 8 декабря в Москве. ДРУГИЕ НОВОСТИ
|
СПЕЦПРОЕКТЫПо этно-хутору Старозолотовскому запустили бесплатный аудиогид
24.10.2024 13:17
Банк «Центр-инвест» внедрил универсальный QR-код от НСПК
|