Туроператоры предлагают размещение в частном секторе НОВОСТИ | 25 февраль, 17:46
Российские туроператоры активно расширяют ассортимент объектов размещения, составляя конкуренцию популярным онлайн сервисам. Как передает Ассоциация туроператоров России, сразу несколько участников рынка сообщили, что в новом году будут предлагать туристам аренду квартир и частных домов за рубежом.
Сообщается, что туроператоры расширяют ассортимент за счет таких объектов размещения, как квартиры и частные дома. «Музенидис Тревел» предлагает этот продукт в Греции, туроператор ICS Travel Group – на Кипре. Основная причина внедрения нового продукта – желание туристов экономить во время отдыха. Традиционно, арендой квартир и апартаментов интересовались самостоятельные туристы. Считается, что снять квартиру на время отдыха дешевле, чем поселиться в отеле. Учитывая популярность частного сектора, появились онлайн сервисы, предоставляющие самостоятельным туристам возможность выйти на арендодателя. Лидером в этом сегменте считается Airbnb. В этом году потребительская активность россиян заметно снизилась. Те, кто все же решил отдыхать за границей, стали присматриваться к частному сектору. «Поэтому мы приняли решение запустить проект именно в этом году. Частью нашего холдинга является компания Grekodom Development. Это девелоперская компания - оказывает услуги по подбору, продаже недвижимости и юридическому сопровождению, а также организует туры в Грецию за недвижимостью. Благодаря объему предложения этой компании, уже сейчас мы готовы предложить разнообразные объекты недвижимости для аренды туристами в Греции. На нашем сайте можно в режиме онлайн выбрать интересующий авиаперелет, «прикрутить» к нему авиаперелет, взять в аренду машину. Ассортимент будет постоянно расширяться», - рассказывает гендиректор «Музенидис Тревел» Александр Цандекиди. По его словам, одна из задач туроператора – помочь туристу «пожить в Греции, как грек». «Этот продукт будет интересен туристам всех возрастов и ценовых предпочтений. Его основное преимущество – аренда квартир, вилл дешевле, чем проживание в отеле», - говорит г-н Цандекиди. В ICS Travel Group также делают ставку на цену. Директор департамента прямых продаж, рекламы и PR компании Анна Филатовская выделяет несколько категорий туристов, которых заинтересует этот турпродукт. Во-первых, это семьи с детьми, выезжающие на длительный отдых в летние каникулы. Такие туристы ищут себе полноценный «дом на лето». Эта категория клиентов выбирает уединение и изолированность от других отдыхающих, возможность принимать гостей и других членов семьи в течение своего отдыха. К тому же, отдых с детьми часто предполагает необходимость наличия кухни. ДРУГИЕ НОВОСТИ
|
СПЕЦПРОЕКТЫАнатолий Песенников: Развитие Сбера на исторических территориях, поддержка и защита клиентов – основные задачи банка в этом году
|