TUI Россия заявил программы в Сочи из Москвы и регионов НОВОСТИ | 29 апрель, 10:21
TUI Россия заявил программы в Сочи и Абхазию из Москвы и регионов, этим летом TUI Россия впервые организует комплексные пляжные туры в Сочи, Абхазию и Краснодарский край
TUI Россия заявил программы в Сочи и Абхазию из Москвы и регионов, этим летом TUI Россия впервые организует комплексные пляжные туры в Сочи, Абхазию и Краснодарский край, сообщает АТОР.
Полетная программа будет осуществляться ежедневно, из Москвы в Сочи (Адлер) с 29 апреля по 30 сентября 2016 года, из Санкт-Петербурга с 1 июня по 30 сентября на базе чартерных авиалиний. Также будут вылеты из городов – Самара, Казань, Челябинск. Кроме этого TUI предлагает и наземное обслуживание – приобретение тура без перелета от 1 до 21 ночи с моментальным подтверждением. В турпакет входят проживание в выбранном отеле и медицинская страховка. «Такие туры выгодны определенным категориям туристов, которые путешествуют самостоятельно на автомобиле или поезде», – отмечают в компании. По информации туроператора, на летний сезон по заявленным курортам в ассортименте TUI Россия большая отельная база: от гостиниц известных мировых цепочек до бюджетных апартаментов, в основном, в Центральном Сочи, Адлерском районе. В Абхазии (Гагра, Сухум) будут доступны бюджетные отели, апартаменты и пансионаты. Некоторые отели у TUI на «эксклюзиве». «Согласно исследованию и опросу, проведенному компанией TUI Россия* в конце 2015 года среди туристов, уже отдыхавших в Краснодарском крае 75% респондентов ответили, что собираются на отдых в Сочи в 2016 году. Примечательно, что 83% опрошенных хотя бы раз за последние три года ездили в тур по системе all inclusive в разные страны. Лояльность туристов обусловлена тем, что они предпочитают отдыхать в России, а также удовлетворены сервисом в отелях Сочи. Кроме того, туристы рассчитывают на спокойный отдых, благодаря отсутствию языкового барьера, комфортному климату, привычной еде и, конечно, возможности оплаты тура и расходов во время отдыха в российских рублях. Мы постарались сформировать свой ассортимент туров таким образом, чтобы ожидания туристов в этом году оправдались» – рассказала Валерия Смагина, директор по маркетингу TUI Россия. ДРУГИЕ НОВОСТИ
|
СПЕЦПРОЕКТЫАнатолий Песенников: Развитие Сбера на исторических территориях, поддержка и защита клиентов – основные задачи банка в этом году
|