Спрос на Турцию привел к небольшому снижению цен на других направлениях НОВОСТИ | 8 июль, 17:10
Судьба чартеров в Турцию неизвестна, количество запросов туристов на отдых в Турции снижается, но продажи стабильны – таковы основные итоги прошедшей недели
Судьба чартеров в Турцию неизвестна, количество запросов туристов на отдых в Турции снижается, но продажи стабильны – таковы основные итоги прошедшей недели, сообщает АТОР.
Впрочем, рынок пытается найти позитивные стороны и в этой конъюнктуре – вновь началось легкое оживление на других направлениях, на которые спрос явно снижался в течение последних нескольких дней. Постановления правительства об отмене разрешении осуществлять ожидали в течение этой недели. Однако оно так и не появилось. Единственный заявленный чартер «Анекс Тур» был отменен – туристов пересадили на регулярные рейсы Turkish Airlines. Несмотря на неясную ситуацию с возможным запуском чартерных рейсов, на этой неделе открыли продажи туров в Турцию CoralTravel и «НТК Интурист». Остальные крупные игроки вывесили предложения на своих сайтах 1 июля. Таким образом, все имеющиеся туры на сегодняшний день предлагаются на базе регулярной авиаперевозки, что делает отдых в Турции дороже, чем этого ожидали туристы. Недельные туры с размещением в отеле 3* (allinclusive) предлагаются по цене в среднем 45-55 тыс. руб. на человека. После объявления об открытии продаж туров в Турцию, агентства отмечали постепенное снижение интереса к тем направлениям, которые до сих пор лидировали – Греция, Кипр, Болгария, Испания. Причем, по оценке экспертов, наибольшее снижение отмечалось на кипрском, болгарском и испанском направлениях. Немного сократилось количество запросов на Тунис. Аналитики АТОР считают, что туристы в ожидании снижения цен на Турцию, не бронировали другие курорты и страны. В связи с этим, на перечисленных направлениях появилось большое количество спецпредложений. В среднем стоимость туров на популярные курорты Средиземноморья снизилась на 10-11% по сравнению с концом июня. Это, в свою очередь, привлекло туристов и продажи пошли активнее. Примечательно, что все эти процессы практически не коснулись российских курортов. По мнению исполнительного директора АТОР Майи Ломидзе, спрос на Турцию влияет скорее на другие зарубежные направления, чем на российские курорты, поскольку это «разные потребители с совершенно разными предпочтениями, выбирающие разные виды отдыха». «Спрос на внутренние курорты растет с 2014 года, в этот период туры в Турцию прекрасно продавались. Турция лидировала в сегменте выездного туризма и в 2014 и в 2015 гг, , что не мешало увеличивать спрос на отдых внутри страны», - считает она. ДРУГИЕ НОВОСТИ
|
СПЕЦПРОЕКТЫАнатолий Песенников: Развитие Сбера на исторических территориях, поддержка и защита клиентов – основные задачи банка в этом году
|