Мнение: Жители России купили меньше подарков МНЕНИЯ | 20 март, 13:46
В предпраздничные недели перед 23 февраля и 8 марта в торговых центрах отмечено падение трафика
Retail.ru:
Согласно данным компании Watcom, на которые ссылается «Ъ», перед 23 февраля и 8 марта зафиксировано сокращение средней посещаемости торговых центров в Москве. В период с 4 по 8 марта показатель shopping index (количество посетителей на 1 тыс. кв. м торговой площади) упал на 9% (до 586) в сравнении с аналогичным периодом 2016 года, между 18 и 23 февраля он потерял 8% (до 489,4). Падение покупательской активности в предпраздничные недели нетипично для рынка даже во время кризиса. Так, в 2016 году в период перед 8 марта и 23 февраля shopping index вырос на 10% (до 644,3) и 7% (до 575,3) соответственно к уровню 2015 года. Даже относительно 2014 года индекс был в плюсе почти на 2%. Но закрепить этот успех не удалось. Еще в период последних новогодних каникул shopping index, по оценке Watcom, потерял 10,4%, снизившись до 476 пунктов. Как отмечает президент Watcom Роман Скороходов, рост числа посетителей в предпраздничные даты перед 23 февраля и 8 марта был только у тех ТЦ, которые проводили различные акции, скидочные программы или развлекательные мероприятия. Скороходов объясняет произошедшее общим падением покупательской способности. По его мнению, жители России все реже делают эмоциональные покупки. «Традиционно торгцентры в предпраздничные недели демонстрируют прирост посещаемости на 20%, сейчас этого уже не происходит»,— отметил он.
ДРУГИЕ НОВОСТИ
|
СПЕЦПРОЕКТЫСбер: каждый седьмой бизнес в Ростовской области открывает молодёжь до 26 лет
07.10.2024 10:04
150 предпринимателей Донбасса и Новороссии открыли расчетные счета в Сбере
|