![]() |
|
---|---|
Детали: Искусственный интеллект в твоем смартфоне
![]() ![]() #1
Суть вопросаЭра IT, упростившая жизнь человека, продолжает развиваться, привнося в простые привычные вещи новые смыслы и возможности. Сегодня с экспертом Tele2, оператора мобильной связи, мы рассмотрим несколько интересных примеров работы искусственного интеллекта в телеком-индустрии.
#2
Искусственный интеллект в телекоме - это же маркетинговая легендаВ Tele2 искусственный интеллект - вполне реальное явление. На тарифе Мой онлайн+ он 25 дней анализирует профиль поведения абонента и по результатам предлагает настройку тарифа по уникальным параметрам. У абонента есть 5 дней, чтобы принять ее предложение, если оно не принимается, то анализ запускается по новой. И так интеллект изучает потребительское поведение и создает уникальные предложения до тех пор, пока клиент не выберет для себя оптимальные условия.
#3
То есть технология пытается экономить мои расходы?Совершенно верно! Искусственный интеллект запрограммирован на то, чтобы изменять параметры тарифа, но не его стоимость. Значит за те же деньги вы сможете разговаривать и пользоваться интернетом, но в соответствии со своими потребностями, отдавая предпочтения своим приоритетам либо в голосе, либо в цифре.
#4
Технологии в телекоме - это еще и экономия времени!Конечно, телеком-отрасль упрощает все сферы жизни человека, сейчас можно говорить о технологиях, в которых используют мобильные учетные данные для идентификации, в государственные, образовательные и коммерческие организации. Например, по данным компании Gartner, к 2020 году порядка 20% всех предприятий начнут использовать идентификацию при помощи смартфонов в СКУД вместо традиционных карт доступа. Например, Tele2 запустила сервис, который позволяет абонентам получить SIM-карту через мобильное приложение ID.Abonent. Жители Москвы, Ростова-на-Дону, Краснодара и Волгограда могут воспользоваться мобильное приложением ID.Abonent, которое позволяет удаленно подтвердить подлинность документов, зарегистрировать SIM-карту и активировать ее.
Программа использует биометрические методы аутентификации документов и личности. #5
Кому эта технология нужнее: потребителю или поставщику услуг?Считается, что драйвер быстрого проникновения и использования мобильных учетных данных - коммерческий сектор, особенно с учетом того, что мобильные технологии уже распространены в управлении логическим доступом, где мобильные методы аутентификации предпочтительны в новых развертываниях в виде альтернативы традиционным одноразовым паролям. Gartner прогнозирует, что снижение издержек и удобство эксплуатации для пользователей будут стимулировать использование смартфонов в физическом доступе.
#6
А что с таким популярным, но пока теоретическим интернетом вещей?Знаете, уже смело можно говорить о том, что IoT используется в мире компаниями в каждом секторе экономики. Технология уже перешла из стадии разработки к стадии внедрения практических решений. По данным издания IoTSWC, число заинтересованных внедрением IoT специалистов в 2018 году выросло по сравнению с 2017 годом на 25% или до 16,2 тыс. Производители в 2019 году готовятся оказывать реальное влияние на происходящее в сфере IoT.
#7
Мы стоим на пороге новой технической революции?Можно называть этот процесс как угодно, но однозначно отметим, что в мире растет число поставщиков, которые могут предлагать жизнеспособные и легко развертываемые решения, а также сервисы Интернета вещей. Но им приходится преодолевать сложности, появляющиеся по мере разработки технологий 5G и умных городов. По прогнозам Gartner, к 2020 году в мире развернется более 20 млрд устройств Интернета вещей. В 2019 году серьезный импульс к развитию получат приложения B2B, согласно аналитике, новые проекты и планы внедрения решений Интернета вещей представят 85% компаний. Интернет вещей B2B будет повышать эффективность, впереди у технологии: подключение новых предприятий и расширение границ. Серьезный всплеск ожидается в производственной сфере, отрасли здравоохранения, розничной торговле и в области коммунальных услуг.
#8
А как будет развиваться промышленный интернет?Согласно оценкам IndustryARC, к 2021 году оборот рынка промышленного Интернета вещей достигнет 123 млрд долл. Ужесточение конкуренции приведет к тому, что все больше промышленных и производственных компаний начнут внедрять средства Интернета вещей. Как говорится в отчете компании Statista, к 2020 году затраты на платформы и сервисы Интернета вещей в производственной, транспортной и логистической отраслях, а также в сфере коммунальных услуг возрастут до 40 млрд долл.
Сегодня Интернет вещей широко используются в логистике и при организации доставки, а в 2019 году подключенных решений станет еще больше. Уже сегодня 22% организаций рассматривают отраслевые платформы Промышленного интернета в качестве главной технологии для инвестиций. |
СПЕЦПРОЕКТЫИскусственный интеллект поможет в развитии Сочи на благо жителей14.03.2025 23:47
Сбер рассказал о режиме работы с 28 декабря по 9 января27.12.2024 15:09
По этно-хутору Старозолотовскому запустили бесплатный аудиогид17.12.2024 20:14
|