Мнение: Российские «звезды» не повлияют на качество отелей МНЕНИЯ | 2 июль, 09:36
Российским гостиницам присвоят «звезды» по общим стандартам. С 1 июля 2019 года вступил в силу закон, который обязал отели пройти оценку и получить категорию. Эта норма касается гостиниц с 50 номерами и больше.
До появления этого закона российские отели могли самостоятельно определять «звездность». Теперь же все будут подчиняться единым стандартам. Чем выше качество услуг, тем больше «звезд». От самых бюджетных гостиниц с одной «звездой», до высшей категории с пятью.
Проверять качество услуг будут специальные организации. От их оценки отель не станет лучше работать или дешевле стоить, рассказал в интервью радио Sputnik вице-президент Федерации рестораторов и отельеров, генеральный директор «Альянс Отель Менеджмент» Вадим Прасов. «Аккредитованные компании выезжает в отели и исследуют их. После этого выдают определенное резюме. Иногда в нем бывают рекомендации с тем, что ещё надо сделать в отеле, чтобы получить нужное количество «звезд». Определение уровня отеля – это техническая процедура. Я считаю, что ни с точки зрения сервиса, ни с точки зрения цен – это не окажет какое-то существенное влияние. Чтобы улучшить качество сервиса, нужно, чтобы в отеле регулярно проводились тренинги, шло непрерывное обучение персонала», – сказал Вадим Прасов. Тех, кто не будет соблюдать единую «звездную» систему, ждут штрафы. Для должностных лиц они составят от 30 до 50 тысяч рублей. Для юридических лиц сумма штрафа будет определяться в зависимости от объемов выручки отеля. ДРУГИЕ НОВОСТИ
|
СПЕЦПРОЕКТЫСбер: каждый седьмой бизнес в Ростовской области открывает молодёжь до 26 лет
07.10.2024 10:04
150 предпринимателей Донбасса и Новороссии открыли расчетные счета в Сбере
|