• Россия
    • Ростовская область
    • Краснодарский край и Республика Адыгея
    • Юг России
    • Статьи
    • Детали
    • Мнения
    • Культура
    • Туризм
    • Афиша
    • Health and Life
    • О «Бизнес-газете»
    • Реклама

В Ростове Tele2 первой на телеком-рынке будет консультировать своих абонентов в WhatsApp

 НОВОСТИ  | 18 сентябрь, 17:34
Поделиться в соцсетях:
Tele2 запустил сервис для взаимодействия с клиентами в мессенджере WhatsApp. Ростов-на-Дону стал первым регионом в России, где абоненты оператора получат оперативную консультацию в самом востребованном мессенджере страны.
Клиенты Tele2 из остальных регионов до конца текущего года получат возможность пользоваться новым сервисом .

Сервис позволит абонентам Tele2 получать консультации и быстро решать любые вопросы, связанные с использованием тарифов и услуг оператора. Поддержку клиентов в приложении WhatsApp будут вести специалисты контактного центра оператора, подготовленные по специальной программе обучения. Такие сотрудники наделены расширенными полномочиями, это поможет им самостоятельно решать все, даже самые сложные, вопросы абонентов, затрачивая на них минимум времени. В соответствии с политикой оператора, сотрудники контактного центра будут придерживаться неформального и дружелюбного стиля общения, взаимодействуя с клиентами в новом канале обслуживания.

Для реализации своего сервиса оператор будет использовать официальный аккаунт в WhatsApp. Для получения консультаций специалистов Tele2 в мессенджере, достаточно перейти по ссылке или написать сообщение на номер +7 977 900 90 00. В дальнейшем предполагается расширить функционал сервиса, запустить чат-бота, который будет наделен навыками помощи абонентам при проверке остатка на счете, смене тарифа, активации и отключении услуг, а также поможет найти адрес ближайшего салона связи.

Для оператора этот переход на новые каналы общения со своими абонентами не является первым. Компания в 2016 году первой запустила сервис для взаимодействия с клиентами в приложении Viber, поэтому сегодняшнее предложение в очередной раз подтверждает репутацию оператора-трендсеттера в телеком-отрасли и сфере онлайн-обслуживания в целом.

Канал коммуникаций через Viber позволяет пользователям приложения следить за новостями компании и консультироваться со службой поддержки в личном чате. Статистика оператора показывает рост числа обрабатываемых в Viber запросов по итогам первого полугодия 2019 года на 56%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а общий рост обращений через digital-каналы составил 72% год к году.

Роман Кананыхин, директор по управлению продажами и клиентским сервисом Tele2:
«Запуская новый канал клиентской поддержки, мы руководствовались принципом − быть там, где удобно абоненту. Мессенджеры становятся все более популярным средством коммуникации, и в особенности WhatsApp – лидер по количеству пользователей в России. Теперь наши клиенты, которые общаются в WhatsApp с родными и друзьями, могут получить профессиональную консультацию от оператора в этом канале. Клиенты все чаще предпочитают консультироваться онлайн – это удобно, быстро, позволяет в любой момент задать вопрос и сопроводить его скриншотами. Сохранять отличный уровень сервиса – один из ключевых приоритетов деятельности Tele2, и обслуживание в digital-среде не исключение. Во многом поэтому Tele2 безоговорочно лидирует по показателю NPS среди операторов «большой четверки».
ТЭГ


ДРУГИЕ НОВОСТИ

  • Продажи новостроек в Ростове‑на‑Дону достигли уровня Краснодара

  • Краснодар — лидер по доле ипотечных сделок в России в 2025 году

  • РСТ предсказывает увеличение турпотока в Анапу в 2026 году


Читайте «Бизнес-газету» в Yandex Zen, чтобы первыми узнавать главные деловые новости Ростова-на-Дону и региона.

Поделитесь этой новостью в соцсетях:



РЕКЛАМА


СПЕЦПРОЕКТЫ


Исследование Сбера: 4 из 10 задач соискателей уже усиливает и развивает GenAI

16.12.2025 12:42
Аналитики Сбера на базе 1 000 профессий и 16 тысяч задач изучили, как генеративный искусственный интеллект (GenAI) меняет российский рынок труда и дали прогноз, в каких сферах ИИ уже дополняет человека, какие навыки и задачи будут важны в ближайшем будущем по степени влияния на автоматизацию, дополнение или подверженность у соискателей.

Цифровой рывок России: как ИИ меняет граждан, государство и бизнес на Юге России

02.12.2025 14:18
Эксперты Сбера поделились мнением о влиянии ИИ на развитие государства и бизнеса на Юге России.
Мнения | Детали | Лайфхаки
Диджитал | Статьи

НОВОСТИ КОМПАНИЙ

ГигаЧат обучился в аграрном вузе на 8 факультетах и успешно сдал выпускной экзамен

07.11.2025 16:10

GigaChat на ПМЭФ-2025: технологии искусственного интеллекта Сбера помогут всем гостям и участникам форума

17.06.2025 18:15

Чат-бот T2 помог клиентам более 35 миллионов раз

29.05.2025 20:15

Все новости компаний


© 2012—, «Бизнес-газета»

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с гиперссылкой на медиа-портал «Бизнес-газета».
Сообщения и материалы информационного агентства «ТЭГ» (зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 20.03.2020 за номером ИА № ФС 77-78180) сопровождаются пометкой «ТЭГ»

Политика конфиденциальности.