Вредные лайфхаки. Как навредить коллективу СТАТЬИ | 29 октябрь, 14:43
Главная ценность любой компании - команда. Сплочение коллектива одна из первоочередных задач любого руководителя, поскольку именно в таком случае можно достичь своих целей и прийти к успеху. Сегодня мы собрали несколько вредных лайфхаков, применение которых приведет к расколу в коллективе.
Александр Бочкин, генеральный директор «Инфомаксимум»:
Создавайте универсальных солдат Профессионально выполнять поставленные задачи — слишком скучно и тривиально. Надо, чтобы все всё умели. Например, разработчик еще и поиском багов занимался, а лучше — писал тексты для соцсетей. Ведь системность и выстроенные коммуникации внутри команды — не так интересно: все работают в связке, занимаются исключительно своими делами, не спорят о том, кто и что делает. Не знакомьте новичков с внутренней кухней Иногда о целостности команды думают слишком много. Например, создают интересный внутренний портал, где в легкой и ненавязчивой форме подана вся нужная информация: цели компании, фото руководителей отделов, рассадка в офисе, список офисной литературы. А момент представления новенького коллегам и вовсе лишний. Откажитесь от тимбилдингов и корпоративов Что должны делать сотрудники на работе? Работать, поскольку ради этого они и пришли в компанию. Поэтому устраивать какие-то неформальные выезды, сборы ради поднятия товарищеского духа, укрепления связей в команде — нелогично. Работники начинают верить в то, что всё в их руках, что все они работают ради одной цели. Вы лучше знаете, что нужно сотрудникам Вы создали и руководите компанией, следовательно лучше знаете, что и как делать. Некоторые управленцы, делясь своим опытом построения корпоративной культуры, рассказывают, что выслушивают и поощряют идеи сотрудников, открыты к диалогу, им интересно их мнение насчет офиса, организации внутренних процессов, сторонних проектов. Якобы все это не только сплачивает коллектив, но и дает новый импульс развития самой компании. Атмосфера? Что это? Зачем создавать в офисе какую-то вдохновляющую атмосферу? Офис/цех/кабинет — рабочее место. Сотрудник, проводя здесь треть своего дня, должен заниматься тем, что прописано в его трудовом договоре и должностной инструкцией. Стол, стул, компьютер — этого вполне достаточно. Да, бытуют мнения, что уютный офис, комфортная обстановка, чувство, что «делалось под тебя», мотивируют на работу, что хочется трудиться, отдавая всего себя работе. Но зачем? Ведь и так сойдет. Не объяснять своих решений Вы же руководитель. Только вы видите общую ситуацию и занимаетесь стратегическими вопросами, поэтому можете объективно понимать, что компании необходимо, а без чего можно обойтись. Ваше решение — закон и вовсе необязательно посвящать подчиненных в подробности своих решений. Ведь иначе у них может появиться очень мощный мотив — хотеть быть полезными, гордиться своим местом работы и быть причастным к чему-то важному. У людей может сформироваться видение того, что требуется для общего успеха. А только вы знаете, что для этого нужно. Заставить гордиться своей компанией Работаешь? Восхваляй! Закажите различный мерч с логотипом компании, включите в обязанность ходить в фирменных платочках или значках, устройте конкурс художественной самодеятельности с призами в виде корпоративной символики. Незачем давать поводы гордиться своей компанией самостоятельно, самим выбирать свои символы и нести их во внешнюю среду. Не вкладывать в развитие персонала Нет слов, голодные до знаний профессионалы нужны всем, однако пусть они самостоятельно стремятся к этим знаниям. Без финансовой составляющей компании. Оплачивают курсы, тренинги, вебинары, литературу и пр. Несомненно, получая новые полезные знания за счет работодателя, работник чувствует заботу о себе, старается работать более эффективно, но какая разница, что он чувствует, верно? ДРУГИЕ НОВОСТИ
|
СПЕЦПРОЕКТЫПо этно-хутору Старозолотовскому запустили бесплатный аудиогид
24.10.2024 13:17
Банк «Центр-инвест» внедрил универсальный QR-код от НСПК
|