• Россия
    • Ростовская область
    • Краснодарский край и Республика Адыгея
    • Юг России
    • Статьи
    • Детали
    • Мнения
    • Культура
    • Туризм
    • Афиша
    • Health and Life
    • О «Бизнес-газете»
    • Реклама

Вредные лайфхаки. Как навредить коллективу

 СТАТЬИ  | 29 октябрь, 14:43
Поделиться в соцсетях:
  • Р Р‡.Мессенджер
  • ВКонтакте
  • Одноклассники
  • Telegram
Главная ценность любой компании - команда. Сплочение коллектива одна из первоочередных задач любого руководителя, поскольку именно в таком случае можно достичь своих целей и прийти к успеху. Сегодня мы собрали несколько вредных лайфхаков, применение которых приведет к расколу в коллективе.
Александр Бочкин, генеральный директор «Инфомаксимум»:

Создавайте универсальных солдат

Профессионально выполнять поставленные задачи — слишком скучно и тривиально. Надо, чтобы все всё умели. Например, разработчик еще и поиском багов занимался, а лучше — писал тексты для соцсетей. Ведь системность и выстроенные коммуникации внутри команды — не так интересно: все работают в связке, занимаются исключительно своими делами, не спорят о том, кто и что делает.

Не знакомьте новичков с внутренней кухней

Иногда о целостности команды думают слишком много. Например, создают интересный внутренний портал, где в легкой и ненавязчивой форме подана вся нужная информация: цели компании, фото руководителей отделов, рассадка в офисе, список офисной литературы. А момент представления новенького коллегам и вовсе лишний.

Откажитесь от тимбилдингов и корпоративов
Что должны делать сотрудники на работе? Работать, поскольку ради этого они и пришли в компанию. Поэтому устраивать какие-то неформальные выезды, сборы ради поднятия товарищеского духа, укрепления связей в команде — нелогично. Работники начинают верить в то, что всё в их руках, что все они работают ради одной цели.

Вы лучше знаете, что нужно сотрудникам

Вы создали и руководите компанией, следовательно лучше знаете, что и как делать. Некоторые управленцы, делясь своим опытом построения корпоративной культуры, рассказывают, что выслушивают и поощряют идеи сотрудников, открыты к диалогу, им интересно их мнение насчет офиса, организации внутренних процессов, сторонних проектов. Якобы все это не только сплачивает коллектив, но и дает новый импульс развития самой компании.

Атмосфера? Что это?

Зачем создавать в офисе какую-то вдохновляющую атмосферу? Офис/цех/кабинет — рабочее место. Сотрудник, проводя здесь треть своего дня, должен заниматься тем, что прописано в его трудовом договоре и должностной инструкцией. Стол, стул, компьютер — этого вполне достаточно. Да, бытуют мнения, что уютный офис, комфортная обстановка, чувство, что «делалось под тебя», мотивируют на работу, что хочется трудиться, отдавая всего себя работе. Но зачем? Ведь и так сойдет.

Не объяснять своих решений

Вы же руководитель. Только вы видите общую ситуацию и занимаетесь стратегическими вопросами, поэтому можете объективно понимать, что компании необходимо, а без чего можно обойтись. Ваше решение — закон и вовсе необязательно посвящать подчиненных в подробности своих решений. Ведь иначе у них может появиться очень мощный мотив — хотеть быть полезными, гордиться своим местом работы и быть причастным к чему-то важному. У людей может сформироваться видение того, что требуется для общего успеха. А только вы знаете, что для этого нужно.

Заставить гордиться своей компанией

Работаешь? Восхваляй! Закажите различный мерч с логотипом компании, включите в обязанность ходить в фирменных платочках или значках, устройте конкурс художественной самодеятельности с призами в виде корпоративной символики. Незачем давать поводы гордиться своей компанией самостоятельно, самим выбирать свои символы и нести их во внешнюю среду.

Не вкладывать в развитие персонала

Нет слов, голодные до знаний профессионалы нужны всем, однако пусть они самостоятельно стремятся к этим знаниям. Без финансовой составляющей компании. Оплачивают курсы, тренинги, вебинары, литературу и пр. Несомненно, получая новые полезные знания за счет работодателя, работник чувствует заботу о себе, старается работать более эффективно, но какая разница, что он чувствует, верно?


ДРУГИЕ НОВОСТИ

  • Крупных ростовских бизнесменов заподозрили в хищении 1 млрд руб на оборонзаказе

  • «Ростсельмаш» приостановил все инвестиции в 2025 году

  • В Сочи более 50 пляжей получили синий флаг - знак качества


Читайте «Бизнес-газету» в Yandex Zen, чтобы первыми узнавать главные деловые новости Ростова-на-Дону и региона.

Поделитесь этой новостью в соцсетях:
  • Р Р‡.Мессенджер
  • ВКонтакте
  • Одноклассники
  • Telegram



РЕКЛАМА


СПЕЦПРОЕКТЫ


Анапскому турбизнесу пророчат коллапс

22.04.2025 12:28
Основная часть путешественников, которые еще не забронировали летние туры, отказываются от отдыха в Анапе из-за отсутствия открытых пляжей. По опросу, проведённому в Telegram-канале АТОР, 72% респондентов указали, что для них возможность купания в море является решающим фактором, и без этого Анапа перестала быть привлекательной для летнего

Льготная ипотека. Банки концентрируются на господдержке

22.04.2025 12:22
Объединенное Кредитное Бюро (ОКБ) опубликовало результаты по льготному ипотечному кредитованию россиян за март и первый квартал 2025 года. В марте банки выдали 35,45 тыс. ипотечных кредитов с государственной поддержкой, на общую сумму 197 миллиардов руб.. При этом льготные кредиты составили 68% от общего числа и целых 86% от общего объема всех
Мнения | Детали | Лайфхаки
Диджитал | Статьи

НОВОСТИ КОМПАНИЙ

Сбер помогает развивать ветеринарный бизнес в Ростовской области

25.04.2025 13:06

«Центр-инвест» принял участие в первом Евразийском финансово-экономическом форуме: «Развитие делового партнерства в новых реалиях»

25.04.2025 10:36

На юге России 31 мая стартует бесплатный «Зелёный Марафон» Сбера

23.04.2025 18:22

Все новости компаний


© 2012—2025, «Бизнес-газета»
Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с гиперссылкой на медиа-портал «Бизнес-газета».
Сообщения и материалы информационного агентства «ТЭГ» (зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 20.03.2020 за номером ИА № ФС 77-78180) сопровождаются пометкой «ТЭГ»

Политика конфиденциальности.