![]() |
|
---|---|
Мнение. 61% ростовчан считают, что не покупают лишнего в «Чёрную пятницу» МНЕНИЯ | 22 ноябрь, 14:41
![]() Райффайзенбанк:
67% ростовчан участвуют в распродажах черной пятницы, при этом мужчины менее заинтересованы в этой акции (56% vs 67%). Среди тех, кого никак не трогает «Чёрная пятница», можно выделить три основные группы: те, кто утверждают, что у них на это просто нет времени (35%), те, кто прагматично считают, что сэкономить в этот день нельзя (30%), и те, кто ничего не знает о подобной акции (27%). Заранее к распродажам почти никто не готовится, хотя 54% респондентов всё же просматривают выгодные предложения онлайн. При этом к спонтанным тратам наиболее склонны женщины (91% vs 85%). 43% респондентов готовы потратить более 10 000 рублей на распродажах. Женщины в среднем покупают больше, однако при этом мужчины готовы больше потратить. Чаще всего в «Чёрную пятницу» ростовчане приобретают одежду и обувь, технику и товары для дома. 61% опрошенных уверены в необходимости всех вещей, купленных в «Чёрную пятницу». Жалеют же обычно больше всего о «повторной» технике (второй пылесос/холодильник/мультиварка), одежде меньшего размера, карнавальных костюмах и секс-игрушках. В список нелепых и необдуманных покупок попали арбалет, гамак, рога Малефисенты, чеснокодавка, ласты, самовар, пижама для кота и массажёр для пяток. «Мы совместно с партнерами в рамках программы „Скидки для вас“ стараемся сделать так, чтобы покупки по выгодной цене были не счастливой случайностью или разовой акцией, а доступной услугой, которая буквально всегда под рукой в приложении Райффайзен-Онлайн», — рассказала руководитель группы развития партнерских отношений Райффайзенбанка Анна Вигер.
АКТУАЛЬНОЕ
ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ |
СПЕЦПРОЕКТЫСвязь Tele2 стала доступна еще 3,5 тысячам жителей Целинского района Ростовской области
02.12.2019 10:51
«Зелёный день» стал одной из самых массовых акций в стране
|