На благотворительность охотнее жертвуют в Новый год | 26 декабрь, 17:31
В преддверии новогодних праздников число переводов на благотворительность увеличивается в среднем в два раза. К таким выводам пришли аналитики Райффайзенбанка, изучив транзакционную активность клиентов за 2018 и 2019 годы.
Увеличивается и размер среднего благотворительного платежа. В прошлом году в канун Нового года жертвовали 5 000 рублей, а весь год – 4 000 рублей. Женщины оказались более отзывчивыми: они жертвуют в полтора раза чаще, при этом мужчины — более щедрые: в среднем их разовая сумма перевода в 10 раз больше той, что жертвуют женщины.
Наиболее активным жертвователям 40-44 года. Для клиентов в возрасте 60-64 лет характерны редкие, но самые крупные пожертвования. Однако в сумме за два года больше всего денег на благотворительность перевели клиенты в возрасте 50-ти лет. Общая сумма благотворительных платежей за два года составила более 320 млн рублей. Топ-3 самых активных регионов, помогающим благотворительным организациям, возглавляет Москва (более 250 млн рублей), на втором месте — Северо-Запад (более 43 млн рублей), замыкает тройку Поволжье (более 20 млн рублей). На Юге сумма благотворительных платежей за два года составила 914 тыс рублей. Охотнее всего клиенты Райффайзенбанка жертвуют фондам, помогающим детям с онкологическими и другими тяжёлыми заболеваниями. Значительное количество благотворительных платежей также направляется организациям, которые популяризируют классическую музыку и поддерживают молодых музыкантов. «Сегодня, чтобы поддержать тех, кому нужна помощь, достаточно пары кликов в мобильном приложении. Мы постоянно делаем взаимодействие клиентов с банком проще, чтобы они могли совершать операции, где удобно и когда удобно», — рассказал Максим Стёпочкин, руководитель управления некредитных продуктов Райффайзенбанка.
ДРУГИЕ НОВОСТИ
|
СПЕЦПРОЕКТЫСбер: каждый седьмой бизнес в Ростовской области открывает молодёжь до 26 лет
07.10.2024 10:04
150 предпринимателей Донбасса и Новороссии открыли расчетные счета в Сбере
|