Российские потребители переключились на дизайнерские маски
Малый бизнес и ИП России массово переориентируются на производство товаров, востребованных на фоне пандемии коронавируса.
Среди российских покупателей растет интерес к дизайнерским тканевым маскам. Эксперты объясняют эту тенденцию резким ростом спроса на защитные маски в российских аптеках, где уже зафиксирован их дефицит. Даже в строительных магазинах образовался дефицит респираторов. Это вынудило многие непрофильные компании заняться продажей собственных защитных масок.
Кроме того, россияне скупают дизайнерские тканевые маски не только как средство защиты, но и как модный аксессуар. Количество объявлений о продаже дизайнерских многоразовых масок для лица выросло в 80 раз. Кроме того, на 40% выросло число предложений о продажах антибактериального мыла ручной работы с натуральными антисептиками. В «Ярмарке мастеров» считают, что россияне активно скупают дизайнерские тканевые маски не только из-за дефицита медицинских в аптеках, но и как модный аксессуар. В Ozon за минувшую неделю спрос на тканевые маски вырос в несколько раз: если в январе за месяц их покупали около десяти штук, то сейчас — несколько десятков. В Wildberries сообщили, что непосредственно на дизайнерские товары сейчас приходится 10% от общего спроса на защитные маски. В натуральном выражении с 16 по 22 марта их продажи увеличились более чем в 12 раз относительно аналогичного периода прошлого года. При этом, рост спроса на медицинские маски был отмечен в январе, но уже в феврале он привел к дефициту, об этом пишет retail.ru. ТЭГ
АКТУАЛЬНОЕ
|
СПЕЦПРОЕКТЫПо этно-хутору Старозолотовскому запустили бесплатный аудиогид
24.10.2024 13:17
Банк «Центр-инвест» внедрил универсальный QR-код от НСПК
|