![]() |
|
|---|---|
В «Платформе ОФД» уже более 1 млн онлайн-касс, подключение клиентов к новым сервисам выросло втрое
За 4 года работы системы ОФД сформировался отдельный пласт Big Data, основанный на агрегированных фискальных данных. Возникли сервисы для бизнеса по анализу продаж, автоматизации бухгалтерских задач, работе с отчетностью, маркировкой товаров
«Платформа ОФД» — лидер рынка. Ежедневно обрабатывает 42 млн кассовых чеков, в систему цифровой маркировки товаров Честный ЗНАК передает по 3 млн кодов маркировки в день В рамках поддержки предпринимателей, компания до конца 2020 года бесплатно предоставляет сервис «Сравнение с рынком», помогающий малому бизнесу анализировать рыночное окружение и сравнивать свои показатели с другими в отрасли Как меняется рынок технологий и сервисов от операторов фискальных данных, рассказали Сбербанк и ИТ-компания «Платформа ОФД». Александр Белокопытов, вице-президент, руководитель дирекции по экосистеме юридических лиц Сбербанка, и Алексей Баров, генеральный директор ИТ-компании «Платформа ОФД» (входит в Группу Сбербанк), провели пресс-конференцию, посвященную развитию российской системы ОФД. Признанным лидером рынка является «Платформа ОФД», входящая в экосистему Сбера. Это крупнейший оператор ОФД (по версии CNews Analytics), а также лицензированный оператор электронного документооборота и отчетности. Компания ежедневно обрабатывает 42 млн кассовых чеков, около 900 чеков в секунду. В системе содержит 1 млн онлайн-касс, которые принадлежат более 550 тыс. организаций и предпринимателей. Предприниматели активно пользуются сервисами «Платформы ОФД» для решения задач бухгалтерии, управления бизнесом, контроля продаж: маркировка товаров — ежедневно в систему цифровой маркировки товаров Честный ЗНАК передается 3 млн кодов маркировки; для магазинов разработан комплексный сервис «Учет марок»; ЭДО (электронный документооборот) — ежедневно через сервис «Платформа ЭДО» проходит 2 тыс. документов; электронная отчетность — ежедневно в системе проходит 500-600 документов; ОФД-приложения — пользователи приложений Платформы ОФД ежедневно скачивают и сверяют примерно 3 тыс. отчетных документов; арендные отношения магазинов с ТЦ — сервисом «Платформа Аренда», который организовывает сверку данных между ТЦ и торговыми точками, помогая тем самым платить аренду в зависимости от выручки, ежедневно пользуется сотня торговых центров. Компания объявила бесплатным на срок до конца 2020 года сервис «Сравнение с рынком». Александр Белокопытов, вице-президент Сбербанка, руководитель дирекции по экосистеме юридических лиц: «Развивая экосистему Сбера, мы фокусируемся на том, чтобы бизнес корпоративных клиентов становился эффективнее. Возросший интерес к продуктам на основе данных и сервисам „Платформы ОФД“ подтверждает, что предприниматель активно интересуется новыми современными решениями. ОФД сегодня гораздо больше, чем чеки и данные, как это было недавно. Более интенсивное развитие этого направления в экосистеме поможет нашим клиентам находить новые точки роста» Алексей Баров, генеральный директор ИТ-компании «Платформа ОФД»: «Экспертиза и объем данных компании растут. Наша задача — помогать предпринимателю в увеличении продаж, снижении издержек по „рутинным“ операциям бизнеса, упрощении взаимодействия с ФНС и другими госорганами. Очевиден запрос клиентов на простые, удобные и доступные сервисы. На базе действующих сервисов ОФД будут появляться новые решения для автоматизации процессов бухгалтера, менеджера, владельца бизнеса. Планируем также развивать партнерства по продуктам на данных с различными владельцами Big Data» ТЭГ
АКТУАЛЬНОЕ
|
СПЕЦПРОЕКТЫГигаЧат обучился в аграрном вузе на 8 факультетах и успешно сдал выпускной экзамен
17.06.2025 18:15
Чат-бот T2 помог клиентам более 35 миллионов раз
|