У Национального парка «Тункинский» появился новый брендбук
Во Всемирный день туризма состоялась презентация нового брендбука бурятского Национального парка «Тункинский». Уже под изменившимся логотипом появились посты в соцсетях ВКонтакте, Instagram и на других площадках.
Новый символ одного из лучших национальных парков России совсем скоро появится на сувенирной продукции, в полиграфических материалах, системах навигации на туристических тропах, аншлагах, входных группах и «точках настроения» на маршрутах.
Директор Национального парка «Тункинский» Алдар Доржиев заявил, что сформулирована миссия парка, уже ставшая руководством к действию: «Сохранять, создавать, поддерживать и развивать условия для ежедневного взаимодействия людей с природой в соответствии с принципами бережного отношения к природному и к историко-культурному наследию Тункинской долины и прилегающих территорий». В новом брендбуке очень четко отражено динамичное развитие парка. Игорь Сюч, эксперт-футуролог, подчеркнул, что в новом логотипе острые углы стилизованных изображений гор демонстрируют устремленность в будущее, готовность работать и развиваться. Как известно, проект ТРК «Тункинская долина» стал участником всероссийского конкурса на создание туристско-рекреационных кластеров и развитие экотуризма в России и вошел в ТОП-30 финалистов. Представляли регион на конкурсе глава республики Бурятия Алексей Цыденов, директор Тункинского Национального парка Алдар Доржиев и глава Тункинского района Иван Альхеев. Победитель будет назван в середине октября. -
АКТУАЛЬНОЕ
|
СПЕЦПРОЕКТЫСпрос на интернет-аптеки и телемедицину вырос на 42% за два года – big data Tele2
13.03.2024 20:02
Валерий Бирагов возглавил Северо-Осетинское отделением Сбербанка
|