![]() |
|
|---|---|
Эксперт «Балтики» выступила на конференции EmarketingSib-2020
Она представила участникам мероприятия кейс по развитию продаж и продвижению продукции с помощью механики персонализированных предложений. Этот инструмент помог компании повысить объем продаж на 123%, а количество чеков – на 78%.
Как отметила Юля Вержбицкая, национальный менеджер по развитию продаж и продвижению продукции в сегменте e-com пивоваренной компании «Балтика», персонализированные промо стали одним из эффективных инструментов в стратегии «Балтики» по увеличению продаж. По словам эксперта, своим клиентам «Балтика» предложила персонализированные офферы: их преимущества заключаются в кэшбэке. Причем механика промо дает возможность подготовить персональные предложения для разных разрядов покупателей – постоянных клиентов, новых покупателей, тех, кто раньше покупал, но перестал по разным причинам. Для этого специалисты предварительно анализировали историю покупок, поведение покупателя при выборе в магазине напитков, лояльность к бренду и другое. -
АКТУАЛЬНОЕ
|
СПЕЦПРОЕКТЫГигаЧат обучился в аграрном вузе на 8 факультетах и успешно сдал выпускной экзамен
17.06.2025 18:15
Чат-бот T2 помог клиентам более 35 миллионов раз
|