![]() |
|
---|---|
Мнение. На какие средства россияне планируют приобретать автомобиль МНЕНИЯ | 20 ноябрь, 13:05
![]() Как показало исследование Райффайзенбанка, в ближайшие полгода брать новый автомобиль планируют почти треть респондентов, чуть больше половины (51%) рассчитывают сделать это в течение года, и только 22% думают об этом в более отдаленной перспективе.
Причины покупки автомобиля 83% опрошенных обновляют своё личное транспортное средство, потому что старое надоело (46%). И это самая популярная причина замены автомобиля среди мужчин (53% vs 39%). Для женщин же наиболее важно приобрети автомобиль побольше (42% vs 36%). Что же касается общего числа респондентов, то эта причина принципе оказалась релевантна для 39%. При этом 6% опрошенных, наоборот, собираются купить автомобиль поменьше. Только 9% меняют авто, потому что прошлое сломалось. Среди иных причин – пришло время менять машину или нужен второй автомобиль. Среди тех, кто покупает свой первый автомобиль (17%), большинство (81%) долго планировали это приобретение. Для 16% решающим фактором стало появление ребенка. Причём для женщин это более актуальная причина, чем для мужчин (21% vs 8%). Пандемия коронавируса также повлияла на желание россиян иметь собственное транспортное средство: 4% решились на покупку автомобиля, потому что не хотят больше пользоваться каршерингом. Среди иных причин, самая частая которую обозначили опрошенные, - появление загородного дома. ![]() 51% опрошенных для покупки автомобиля будут использовать собственные накопления и кредит одновременно. Приобрести личный транспорт на текущий доход может позволить себе только 5% опрошенных россиян. Мужчин в этой категории в два раза больше женщин (7% vs 4%). 32% респондентов рассчитывают только на собственные накопления. При этом копили на новую машину в основном (52%) от 2 до 4 лет, откладывая регулярно каждый месяц разные суммы (45%). За год удалось накопить 25%. Полностью на заёмные средства полагаются 12% россиян, при этом женщины чаще мужчин (15% vs 9%). Большинство россиян (49%) собирается действовать осознанно: сравнивать предложения разных банков на соответствующих сайтах. Четверть (24%) просто доверятся своему зарплатному банку. На кредит в автосалоне думают согласиться 19% респондентов. «Покупка автомобиля — вторая по популярности причина займа (17%) в Райффайзенбанке, — рассказывает Иван Карпов, руководитель по развитию потребительского кредитования Райффайзенбанка. — Учитывая снижающиеся ставки на рынке необеспеченного кредитования, мы видим возможности закрывать запросы клиентов на автокредитование через потребительский кредит. И такой подход имеет несколько преимуществ: отсутствие необходимости залога и страховки автомобиля на условиях кредитной организации, например. Кроме того, клиент может сразу получить деньги сверх стоимости автомобиля для покрытия дополнительных расходов, которые влечёт за собой эта покупка».
ДРУГИЕ НОВОСТИ
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ |
СПЕЦПРОЕКТЫ28 проектов вышли в шорт-лист одиннадцатой премии «Серебряный Лучник» - Юг
25.01.2021 16:04
«ЕвроМедиа» готовит мастер-класс для пиарщиков
|