В Ростове отменили конкурс на выбор подрядчика строительства Северного обхода за 2,8 млрд рублей НОВОСТИ | 11 январь, 17:24
Министерство транспорта Ростовской области отменило проведение конкурса на достройку Северной обходной автодороги Ростова. Об этом на сайте госзакупок 11 января размещена соответствующая информация.
Закупку отменили через 3 дня после размещения. Как указывает Агентство общественных коммуникаций «Панорама», конкурс остановили по требованию заказчика, министерства транспорта региона. В связи с необходимостью увеличения гарантийных сроков по госконтракту. По информации Donnews, изначально подрядчик должен был предоставить гарантию: — на земляное полотно на 8 лет; — на основание дорожной одежды — 8 лет; — на нижний слой покрытия — 5 лет, а на верхний — 4 года; — на мосты и путепроводы — 8 лет, а на водопропускные трубы — 6 лет. Произошло это после назначения главой Минтранса бывшего гендиректора «Ростовавтодора» Владимира Окунева вместо отправленного в отставку 21 декабря 2020 года Андрея Иванова. Это уже второй раз, когда этот участок Северного обхода остается без подрядчика. В апреле «Донаэродорстрой» через суд добился расторжения контракта на строительство третьей очереди Северного обхода. Судебные разбирательства потребовались в связи с тем, что в проекте были ошибки, которые Минтранс Ростовской области своевременно не исправил. Причиной расторжения контракта стало несоответствие проектно-сметной документации реальной обстановке на объекте. На тот момент цена контракта составляла 1,2 миллиарда рублей. С учетом выноса с территории строительства объектов инфраструктуры (нефтепровода, газопроводов и ЛЭП), стоимость контракта и возросла до 2,87 миллиарда руб. Этот участок Северного обхода должен соединять автодорогу из Ростова-на-Дону в Новошахтинск (через Родионово-Несветайскую слободу) с трассой, ведущей от донской столицы в Таганрог. Согласно документации, планируется построить: — четырехполосную автодорогу; — возвести два путепровода; — обустроить транспортную развязку. Это единственный участок Северного обхода Ростова-на-Дону, оставшийся недостроенным. После его ввода в эксплуатацию, транзитные потоки автотранспорта будут двигаться по трассе М-4, с выходом на Таганрог и Мариуполь, минуя улично-дорожную сеть Ростова. Это позволит существенно снизить нагрузку на городские дороги. Проект Северного обхода Ростова-на-Дону реализуется с 2010 года. Первая очередь была построена еще в 2012 году. Тогда посёлок Щепкин соединили с дорогой Ростов — Новошахтинск. К 2015 году была реконструирована дорога от Щепкина до М4 «Дон». Третья очередь предполагает строительство дороги, длиной 12,8 км. В 2019 году, из-за конфликта с подрядчиком (АО «Донаэродорстрой»), работы не были своевременно завершены. Потребовалась корректировка проекта. Из Госэкспертизы документация, после исправления, вышла в середине ноября. Был объявлен конкурс на строительство. Читайте также: Ростов стоял в девятибалльных пробках в первый рабочий день 2021 года ТЭГ
ДРУГИЕ НОВОСТИ
|
СПЕЦПРОЕКТЫСбер: каждый седьмой бизнес в Ростовской области открывает молодёжь до 26 лет
07.10.2024 10:04
150 предпринимателей Донбасса и Новороссии открыли расчетные счета в Сбере
|