В Волгограде запущены «горячие линии» для жалоб на уборку снега во дворах
В обязанности управляющих компаний входит уборка внутриквартальных проездов и пешеходных дорожек, удаление сосулек и снега с кровель, козырьков подъездов.
В Волгограде организовали «горячие линии» для контроля качества уборки дворов от снега и наледи. В районных МБУ ЖКХ открыты горячие линии по приему жалоб жителей областного центра.
В пресс-службе городской администрации заявили, что: «В оперативно-диспетчерские службы районных коммунальных служб достаточно сообщить адрес, наименование обслуживающей двор УК и суть проблемы. По каждому поступившему обращению проводится проверка». По данным ИА «Высота 102», жалобы будут приниматься по следующим номерам телефонов и адресам электронной почты МБУ «ЖКХ»: — Красноармейского района — телефон 67-70-67, электронная почта mbu_jkh@kram.volgadmin.ru; — Кировского район — телефон 45-29-83, эл.почта kirjkh@mail.ru; — Советского района — телефон 41-69-51, адрес электронной почты mbu08@volgadmin.ru; — Ворошиловского района — телефон 33-63-92, 33-63-84, эл.почта mbu.gkh.vr@yandex.ru; — Дзержинского района — телефон 33-63-92, 33-63-84, электронная почта mugkhdzer@inbox.ru; — Центрального района — телефон 23-13-15, эл.почта mbuvzh@mail.ru; — Краснооктябрьского район — телефон 73-50-82, электронная почта mujkhkor@gmail.com; — Тракторозаводского района — телефон 70-10-26, эл.почта kadrygkhtzr@yandex.ru «Бизнес-газета» ранее сообщала, что снегопад в Волгограде будет продолжаться до конца 19 января. А это приводит к образованию на проезжей части и тротуарах снежных накатов и наледи. Дорожники и коммунальные службы города продолжают наносить на дороги, тротуары и общественные территории противогололедные реагенты. Работу по очистке от снега при помощи спецтехники ведут сотрудники районных МБУ ЖКХ и МБУ «Волгоградзеленхоз»: — на общественных территориях; — в парках и скверах; — на главных улицах. Должностные лица муниципалитетов продолжают контролировать качество уборки придомовых территорий, побуждая управляющие организации выполнять обязанности по содержанию придомовых территорий. Напомним, в обязанности управляющей компании входит: — своевременная и тщательная уборка подходов к подъездам; — очистка внутриквартальных проездов и пешеходных дорожек на придомовых территориях от снега; — удаление наледи и снега с кровель и козырьков подъездов; — обработка территории дворов песко-соляной смесью. Все жалобы жильцов на несвоевременную или некачественную обработку дворовых территорий от гололеда и снега должны направляться в муниципальную жилищную инспекцию. Проверку заявлений осуществляют сотрудники административно-технических отделов районных коммунальных служб. По обращениям волгоградцев ежедневно проверяются дворовые территории. Все нарушения, допущенные управляющими компаниями, фиксируются и остаются на контроле до полного устранения. Помимо работы с обращениями граждан, муниципалитет проводит и внеплановые рейды по осмотру дворов. При фиксации факта некачественной уборки, в адрес управляющих компаний направляется уведомление с требованием устранить недостатки в короткие сроки. В случае не устранения выявленных недостатков до повторной проверки, управляющая компания будет оштрафована. Штраф — от 20 до 30 тысяч рублей, но это не отменяет необходимость устранения выявленного нарушения. Для удобства жителей Волгограда, жалобы принимаются как по телефону, так и на электронную почту. Читайте также: В Волгограде изменят правила организации похорон ТЭГ
АКТУАЛЬНОЕ
|
СПЕЦПРОЕКТЫСбер: каждый седьмой бизнес в Ростовской области открывает молодёжь до 26 лет
07.10.2024 10:04
150 предпринимателей Донбасса и Новороссии открыли расчетные счета в Сбере
|