В Волгограде организовали «горячие линии» для контроля качества уборки дворов от снега и наледи. В районных МБУ ЖКХ открыты горячие линии по приему жалоб жителей областного центра.
В пресс-службе городской администрации заявили, что:
«В оперативно-диспетчерские службы районных коммунальных служб достаточно сообщить адрес, наименование обслуживающей двор УК и суть проблемы. По каждому поступившему обращению проводится проверка».
По данным
ИА «Высота 102», жалобы будут приниматься по следующим номерам телефонов и адресам электронной почты МБУ «ЖКХ»:
— Красноармейского района — телефон 67-70-67, электронная почта mbu_jkh@kram.volgadmin.ru;
— Кировского район — телефон 45-29-83, эл.почта kirjkh@mail.ru;
— Советского района — телефон 41-69-51, адрес электронной почты mbu08@volgadmin.ru;
— Ворошиловского района — телефон 33-63-92, 33-63-84, эл.почта mbu.gkh.vr@yandex.ru;
— Дзержинского района — телефон 33-63-92, 33-63-84, электронная почта mugkhdzer@inbox.ru;
— Центрального района — телефон 23-13-15, эл.почта mbuvzh@mail.ru;
— Краснооктябрьского район — телефон 73-50-82, электронная почта mujkhkor@gmail.com;
— Тракторозаводского района — телефон 70-10-26, эл.почта kadrygkhtzr@yandex.ru«Бизнес-газета» ранее сообщала, что
снегопад в Волгограде будет продолжаться до конца 19 января. А это приводит к образованию на проезжей части и тротуарах снежных накатов и наледи.
Дорожники и коммунальные службы города продолжают наносить на дороги, тротуары и общественные территории противогололедные реагенты. Работу по очистке от снега при помощи спецтехники ведут сотрудники районных МБУ ЖКХ и МБУ «Волгоградзеленхоз»:
— на общественных территориях;
— в парках и скверах;
— на главных улицах.
Должностные лица муниципалитетов продолжают контролировать качество уборки придомовых территорий, побуждая управляющие организации выполнять обязанности по содержанию придомовых территорий.
Напомним, в обязанности управляющей компании входит:
— своевременная и тщательная уборка подходов к подъездам;
— очистка внутриквартальных проездов и пешеходных дорожек на придомовых территориях от снега;
— удаление наледи и снега с кровель и козырьков подъездов;
— обработка территории дворов песко-соляной смесью.
Все жалобы жильцов на несвоевременную или некачественную обработку дворовых территорий от гололеда и снега должны направляться в муниципальную жилищную инспекцию. Проверку заявлений осуществляют сотрудники административно-технических отделов районных коммунальных служб.
По обращениям волгоградцев ежедневно проверяются дворовые территории. Все нарушения, допущенные управляющими компаниями, фиксируются и остаются на контроле до полного устранения. Помимо работы с обращениями граждан, муниципалитет проводит и внеплановые рейды по осмотру дворов.
При фиксации факта некачественной уборки, в адрес управляющих компаний направляется уведомление с требованием устранить недостатки в короткие сроки. В случае не устранения выявленных недостатков до повторной проверки, управляющая компания будет оштрафована. Штраф — от 20 до 30 тысяч рублей, но это не отменяет необходимость устранения выявленного нарушения.
Для удобства жителей Волгограда, жалобы принимаются как по телефону, так и на электронную почту.
Читайте также:
В Волгограде изменят правила организации похорон