Строительство нового моста через Ростовское море начнут в 2022 году НОВОСТИ | 26 январь, 12:02
Транспортный переход должен соединить улицы Днепропетровскую и Кабалевского. Губернатор Ростовской области попросил министра транспорта не затягивать с работами.
Строительство моста в районе Ростовского моря, в створе улиц Кабалевского и Днепропетровской, может быть начато в 2022 году. Об этом министр транспорта Владимир Окунев доложил губернатору Ростовской области Василию Голубеву на интерактивном приёме.
Глава Минтранса сообщил, что в феврале 2021 года будет объявлен аукцион для подготовки проектной документации. Победитель конкурса займется разработкой проекта. «Проект будет готов не ранее первой половины 2022 года, так как объект сложный и предусматривает перенос коммуникаций и выкуп земельных участков. После этого власти незамедлительно проведут конкурс на строительство и приступят к возведению путепровода, — сообщил Владимир Окунев. Глава региона Василий Голубев настоятельно рекомендовал министру транспорта не затягивать с реализацией этого проекта. Мост через Ростовское море соединит улицы Днепропетровскую и Кабалевского, что позволит разгрузить дамбу. На сегодняшний день — это единственная дорога из Платовского микрорайона в центр Ростова-на-Дону. «Бизнес-газета» ранее сообщала, что в конце декабря 2020 года министерство транспорта Ростовской области объявило о намерении построить автодорогу через водохранилище «Ростовское море» в Аксайском районе. Новая дорога должна пройти к хутору Камышеваха, облегчая подъездные пути к микрорайону Платовский, а также к строящейся инфекционной больнице. Как указывает donnews.ru, пресс-служба регионального Минтранса сообщила, что на проектирование моста предполагается выделить 21 миллион рублей. Разработка проекта должна быть завершена за 18 месяцев. Сам же объект в Минтрансе планируют построить за два года. «Примерная стоимость строительства — 400 миллионов рублей. Но окончательная сумма будет определена только после разработки проекта, — сообщили в Минтрансе Ростовской области. Транспортный переход через водохранилище «Ростовское море»: — планируется длиной в 140 метров и шириной — 8 метров; — ещё 1,5 км займут подъездные пути к нему; — он должен стать не только дублёром плотины, которой ранее присвоили второй класс опасности; — частично сократит количество пробок на выездах и въездах в Платовский. Ранее дамбе через Ростовское море был присвоен второй (высокий) класс опасности. По мере строительства коттеджных посёлков и садоводческих хозяйств, по этому транспортному переходу стало проезжать все больше грузовых и легковых авто. Специалисты подсчитали, что при прорыве дамбы ущерб составит 3 млрд рублей. Судьба дамбы, которую закрыли из-за ее аварийного состояния, будут решать на федеральном уровне, поскольку она находится в федеральном подчинении. В 2020 году «Управление Ростовмелиоводхоз» разработало декларацию безопасности плотины и получило разрешение на эксплуатацию. Более того, было проведено инструментальное обследование сооружения, установившее, что никакой опасности нет. Читайте также: Гостиницу «Московскую» в Ростове реконструируют за пять лет ТЭГ
ДРУГИЕ НОВОСТИ
|
СПЕЦПРОЕКТЫАнатолий Песенников: Развитие Сбера на исторических территориях, поддержка и защита клиентов – основные задачи банка в этом году
|