Детали. Как бизнес обучает студентов
Разбираем на детали образовательный проект, подготовленный крупнейшим российским провайдером цифровых услуг и сервисов для студентов нескольких ведущих ВУЗов в каждом из регионов ЮФО и СКФО.
#1
Суть вопросаНа примере образовательного проекта «Цифровое образование» — от компании «Ростелеком» — рассмотрим суть и структуру одной из образовательных платформ, разработанных силами бизнеса для студентов.
#2
Что это за проект?Проект МРФ «Юг» «Цифровое образование» в 2021 году объединит несколько ведущих вузов в каждом регионе ЮФО и СКФО. Программа была разработана в прошлом году для студентов учебных заведений-партнеров филиала в Ростовской области, ее участниками стали шесть вузов и колледжей региона.
#3
Наверное, как и все сейчас, в онлайн-формате?Первоначально проект планировался как офлайн-курс. Но в связи с пандемией коронавирусной инфекции в 2020 году организаторы оперативно подготовили мобильное приложение «Цифра РТК» с функционалом для общения и обратной связи и запустили лекции онлайн. В качестве преподавателей участвовали эксперты компании.
#4
Так в 2020 проект уже работал?Да, за три месяца, несмотря на пандемию, более 800 студентов технических и гуманитарных специальностей прослушали лекции по 11 темам, связанным с цифровой экономикой.
#5
А какая у студентов была мотивация?Участники набирали баллы за активность и решение практических кейсов от «Ростелекома» и компаний-партнеров Tele2, HeadHunter и банка «Центр-инвест». В конце 2020 года организаторы подвели итоги и провели онлайн-награждение участников первого сезона. В финал вышли 15 студентов из ЮФУ, ДГТУ, МТУСИ и Ростовского колледжа связи и информатики. Победители получили технологичные призы, сертификат об окончании курса и приглашение на стажировку в «Ростелеком» и «Центр-инвест» с возможностью трудоустройства.
#6
Значит проект не только про образование, но и про трудоустройство?Можно выразиться и так. Помимо знаний сегодня важно общение и конкретный опыт, поэтому компания сделала акцент на нетворкинг. Участники общались между собой и напрямую с работодателями, получали возможность зарекомендовать себя. В результате, как и ожидали, мы обрели перспективных сотрудников, создали позитивный опыт общения с «Ростелекомом» и укрепили партнерские связи компании в регионе. Все финалисты могут считать себя победителями, потому что получили внимание со стороны лидирующих компаний и правительства Ростовской области.
|
СПЕЦПРОЕКТЫДетали. Разбираемся в исламском финансировании
|