Исследование. ТОП спонтанных ночных покупок россиян СТАТЬИ | 25 март, 13:32
В 2020 году объем и средний чек онлайн-покупок росли. Купить многие товары стало проще с доставкой, и клиенты приобретали онлайн то, что раньше предпочитали взять в офлайн-магазине. От места и времени покупки зачастую зависит то, как много мы готовы потратить.
По данным исследования Райффайзенбанка, имеющегося в редакции, больше всего в ночное время тратят клиенты из Москвы, Ярославля, Казани и Нижнего Новгорода — здесь на траты после полуночи приходится 4-5% всех расходов клиентов. По количеству транзакций в ночное время лидерами стали Москва и Нижний Новгород.
Чаще всего в ночное время клиенты в России тратят на такси, рестораны и покупку авиабилетов — в этих категориях выше всего доля покупок ночью от общего объема операций. Также ночью клиенты чаще оплачивают туристические поездки, образование и расходы на культуру и развлечения. По частоте ночных покупок первое место также занимает такси — на них приходит 15% от общего количества транзакций в категории. Каждая десятая покупка в категории софт и игры также происходит ночью. Сколько стоят спонтанные покупки Есть целые категории, где ночной средний чек выше дневного. И один из ярких лидеров — распродажи. Здесь средний чек в ночное время постоянно оказывается выше — в среднем, ночью на товары со скидкой клиенты тратят на 44% больше, чем днем. «Потребительское поведение клиентов в 2020 году изменилось — весной многие стали тратить меньше, так как не посещали рестораны и вынуждены были отказаться от туристических поездок. Сейчас отложенный потребительский спрос реализуется, и расходы возвращаются в норму. Однако покупки онлайн и с доставкой стали новой привычкой у жителей крупных городов, и многие траты клиенты совершают теперь в том числе в ночное время», — отметил Кирилл Матвеев, руководитель управления клиентского счастья и монетизации Райффайзенбанка. Также это категория товары для животных, где ночной средний чек в три раза превышает дневной, товары для дома (+98%), рестораны (+81%) и товары для детей (62%). Также ночами клиенты больше платят за медицину и страхование, а еще позволяют больше себе больше потратить на фастфуд. А вот расходы на автомобиль, софт, образование и красоту ночью становятся ниже. Ночной средник чек за автотовары ночью на 79% ниже, чем днем, на софт игры — на 60%, на товары для красоты — на 32%.
ДРУГИЕ НОВОСТИ
|
СПЕЦПРОЕКТЫПо этно-хутору Старозолотовскому запустили бесплатный аудиогид
24.10.2024 13:17
Банк «Центр-инвест» внедрил универсальный QR-код от НСПК
|