![]() |
|
|---|---|
Кэшбэк на Porsche, или как прошел первый год с Кэшбэк картой Райффайзенбанка
Кэшбэк – на что? Какие покупки принесли клиентам максимум кэшбэка
Средний размер кэшбэка на каждого клиента за год вырос в 1,5 раза и сейчас составляет около 500 рублей. Клиенты получают кэшбэк как за крупные, так и за небольшие ежедневные покупки. Топ-5 категорий по объему выплаченного вознаграждения составили супермаркеты, магазины товаров для дома, рестораны быстрого питания, магазины одежды и салоны по продаже автомобилей. За год клиенты вернули боле 97 млн рублей за покупки в продуктовых магазинах, 21 млн рублей за товары для дома, 20 млн рублей после оплаты еды в ресторанах, 16 млн рублей – благодаря покупке одежды и более 15 млн рублей после покупок в автосалонах. Клиенты активно совершали покупки и в непродуктовых сетях. Заметные суммы кэшбэка за год они получили за покупки на Wildberries, М.Видео, Яндекс.Такси, OZON, IKEA, Аэрофлоте и Aliexpress. ![]() «Простой кэшбэк стал частью финансовой стратегии наших клиентов. Он подходит и для повседневных расходов, и для крупных покупок. Вы всегда знаете, какой процент кэшбэка получите - и после похода в супермаркет, и после покупки квартиры у застройщика. Это экономит время и решает базовые финансовые задачи. В 2020 году клиенты стали активнее использовать банковские карты, при этом значительно росла доля платежей онлайн, в том числе с использованием токенов – Apple Pay, Android Pay и др. Поэтому универсальность и доступность стали ключевыми условиями при создании финансового продукта», – отметил Кирилл Матвеев, руководитель управления клиентского счастья и монетизации Райффайзенбанка. География кэшбэка: где карта приносит больше всего бонусов Активнее всего Кэшбэк карту используют в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске и Краснодаре– в этих городах клиенты получили максимум кэшбэка за год. По среднему кэшбэку в месяц лидируют Москва, Санкт-Петербург, Киров, Екатеринбург и Краснодар. ![]() Самые крупные покупки с кэшбэком в 2020 году клиенты совершили в Porche Centre Moscow, салоне Avilon, а также у девелопера Группа «Эталон». ![]() -
АКТУАЛЬНОЕ
|
СПЕЦПРОЕКТЫГигаЧат обучился в аграрном вузе на 8 факультетах и успешно сдал выпускной экзамен
17.06.2025 18:15
Чат-бот T2 помог клиентам более 35 миллионов раз
|