• Россия
    • Ростовская область
    • Краснодарский край и Республика Адыгея
    • Юг России
    • Статьи
    • Детали
    • Мнения
    • Культура
    • Туризм
    • Афиша
    • Health and Life
    • О «Бизнес-газете»
    • Реклама

Ukrainian free. Как зарубежные отели будут решать конфликты между украинцами и русскими

 СТАТЬИ  | 11 март, 12:56
Поделиться в соцсетях:
  • Р Р‡.Мессенджер
  • ВКонтакте
  • Одноклассники
  • Telegram
Конфликтные ситуации между российскими и украинскими туристами на международных курортах возникают уже на протяжении 10 лет. Данные конфликты в большинстве случаев носит характер словесной перепалки и очень редко, когда приводят к рукоприкладству. После 24 февраля, начала спецоперации России на Украине, агрессия со стороны украинцев в сторону этнических русских приобрела масштаб пандемии по всему миру.
Роман Гареев, к. э. н., доцент, заместитель заведующего кафедрой гостиничного и туристического менеджмента Российского Экономического Университета им. Г. В. Плеханова, считает, что данные конфликты носят политический оттенок, и заключаются в навязывании своей точки зрения обеими сторонами конфликта.

«Можно отметить, что, как показывает практика, зачинщиками конфликтов выступают чаще украинские туристы, а не российские», — говорит эксперт, подчеркивая: нельзя сказать, что конфликты между двумя нациями закономерны и обязательно происходят всегда.

«В любом случае люди приехали прежде всего отдыхать, и моральное спокойствие — один из приоритетов в таком случае. Поэтому как для украинцев, так и русских конфликт не является самоцелью», — говорит г-н Гареев.

По мнению доцента, обычно все начинается с реплики в сторону или оскорбления, в результате чего разгорается конфликт, остановить который должны непосредственно сотрудники отеля, разведя конфликтующих в разные стороны.

«Заселять русских и украинцев не стоит на одном этаже или в соседних номерах. Если есть такая возможность, то их номера должны находится в противоположных сторонах здания отеля», — считает Роман Гареев.


Эксперт считает, что во время приема пищи, официанты должны быть предупреждены о возможных конфликтных ситуациях и в любой момент на них среагировать, разведя конфликтующие стороны в разные части ресторанного зала. Аналогичное поведение персонала предусматривается и на территории пляжа, бассейна и т. д.

«В современных реалиях стоит ожидать более очевидных конфликтов между россиянам и украинцами, отдыхающими за рубежом. Поэтому единственным верным решением для большинства зарубежных отелей должна стать политика работы только с одной страной, то есть прием и размещение либо российских туристов, либо украинских. Альтернативным вариантом может быть введение системы больших штрафов для туристов, которые целенаправленно будут разжигать конфликт, применять физическую силу», — резюмирует собеседник «БГ».


Богдан Смородин

Фото: открытые источники

ДРУГИЕ НОВОСТИ

  • Суд вынес решение о сносе незаконно построенного двухэтажного магазина в Сочи

  • В Ростове требуют отмены контракта на ремонт дорог на 225,8 млн рублей

  • В Краснодарском крае ФСБ предотвратила попытку поджога здания


Читайте «Бизнес-газету» в Yandex Zen, чтобы первыми узнавать главные деловые новости Ростова-на-Дону и региона.

Поделитесь этой новостью в соцсетях:
  • Р Р‡.Мессенджер
  • ВКонтакте
  • Одноклассники
  • Telegram



РЕКЛАМА


СПЕЦПРОЕКТЫ


Мнение: Как обеспечить финансовую устойчивость бизнеса в текущих условиях

10.06.2025 17:25
Председатель Совета Директоров банка «Центр-инвест», профессор, д.э.н. Василий Высоков принял участие в заседании Комитета РСПП по финансовой политике на тему «О совершенствовании регулирования банковской деятельности и обеспечении финансовой устойчивости компаний в условиях контролируемого охлаждения экономики» и высказал свое мнение об успешной

Северный Кавказ: инвестиционный ренессанс

29.05.2025 14:33
На Кавказском инвестиционном форуме вице-премьер Александр Новак раскрыл впечатляющие перспективы развития Северного Кавказа, подтвердив статус региона как нового экономического локомотива страны. Несмотря на санкционное давление, инвестиционная привлекательность кавказских республик демонстрирует устойчивый рост, опровергая пессимистичные
Мнения | Детали | Лайфхаки
Диджитал | Статьи

НОВОСТИ КОМПАНИЙ

GigaChat на ПМЭФ-2025: технологии искусственного интеллекта Сбера помогут всем гостям и участникам форума

17.06.2025 18:15

Чат-бот T2 помог клиентам более 35 миллионов раз

29.05.2025 20:15

Сбер проведёт в Ростове-на-Дону «Бизнес-Фест» для предпринимателей

26.05.2025 16:54

Все новости компаний


© 2012—2025, «Бизнес-газета»

Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с гиперссылкой на медиа-портал «Бизнес-газета».
Сообщения и материалы информационного агентства «ТЭГ» (зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 20.03.2020 за номером ИА № ФС 77-78180) сопровождаются пометкой «ТЭГ»

Политика конфиденциальности.